похищение (прода

104 5 2
                                    

(Слейдуший день. Школа . Перемена)
Женя как всегда шла и болтала с подругой Аней о жизни . Женя подкашивается и чуть не падает .
А: Женька, с тобой всё хорошо?
М: что-то не очень . Голова , и вообще всё ! У тебя телефон с собой?
А: да , вот , держи.
М: набирай номер . Щас , всё ему расскажешь.
А: кому ? Женя ?
В телефоне послышался голос
П:генерал-майор Пригов слушает
А: Владимир Викторович? Вы ?
П: да . А вы кто?
А: я Аня, подруга Жени. Она тут в школе что-то упала . Плохо себя чувствует. Сказала вам набрать .
П: хм . Щас за ней машина приедет . Поможешь ей ?
А: так точно .
*конец звонка*
М: ну что ?
А: сейчас за тобой машина приедет . Я тебе помогу до неё дойти .
М: угу . Возьми у меня в рюкзаке, в маленьком кармане , удостоверение . А то нас не выпустят .
А: сейчас вернусь .
Аня убежала в класс. Как не странно , но в ажиотажа всей перемены , никто не увидел сидящий на полу и облакотившейся на стену Мурашёвой . Через пять минут вернулась Аня.
А: вот . Нашла . Пойдём .
Аня помогла спуститься Жени на первый этаж и дойти ей до ворот . Дальше приехала машина , водитель показал удостоверение , на что мура кивнула и сказала что дальше она сама
М: спасибо, ань .
А: не за что подруга . Выздоравливай.
Спустя минут пять в пути Женя потеряла сознание. Водитель набрал генерала .
Во: товарищ генерал-майор, девочка потеряла сознание .
П: быстро её вези в КТЦ.
Во: так точно .
Водила вдавил педаль газа в пол и уже через минуты 3 отдавал Женю медикам .
*спустя пол часа*
П: ну что с ней?
В: ничего хорошего в крови найден сильный яд , доща была 0.8 грамма . Смертельная 1 грамм . Её спасло только это . Антидот мы ей вкололи , но она в коме . Сколько она там пробудет - неизвестно.
*прошло три месяца*
(От лица Муры)
Глаза предательски не хотели открываться, но с третьего раза я их всётаки смогла открыть . Как не странно я выспалась. Но меня слушал тот факт , что я лежу в мед.блоке КТЦ. И что я тут делаю . Как не странно , в руке была капельница. Я её вынула . Я могла спокойно двигаться. Что было ещё страннее. Встав с кровати я увидела на стуле китель папы . - раз висит китель , то он был у меня , а значит и знает , что со мной было . - сказал я сама себе . Мне было как-то прохладно . Я решила одеть китель отца . Он не будет против . Я сняла этот китель со стула и одела его . Мне стало как-то теплее . Дальше как и обычно я это делаю в таких случаях, я спустилась в ИВЦ. Там были багира , батя и папа .
М: как дела ? - спросила я прямо с порога.
Все трое обернулись ко мне . У багиры "глаза вылезли на лоб" , Иван Михайлович чуть не выронил чашку а папа без слов подошёл ко мне и крепко обнял . Он не отпускал меня очень долго .
М: задушешь ведь . - сказала я и пыталась одновременно вылезти из объятий .
П: да , прости. Ты как себя чувствуешь?
М: всё хорошо пап . А что вы так удивились ? И ещё одно , почему я проснулась в медблоке и с капельницей в руке ? И какое кстати число ?
Б: 15 января !
Я упала прямо на папу. Он меня подхватил . (Т.к. он её ещё не до конца отпкстил) . Дальше я не поню что было . Помню толко злое "БУЛАТОВ!" . Очнулась я на диване в кабинете папы .
Я хотела встать . Но мне этого не дали сделать .
П: лежи, лежи .
М: пап , я надеюсь это была шутка ?
П: нет . Это правда .
М: я получается лежала 3 месяца без сознания?
П: это не совсем так . Ты лежала в коме .
М: а из-за чего?
П: ты не помнишь что с тобой было ?
М: да вот помню , меня украли , потом ты меня спас , потом мы поехали обратно , ТОЧНО , он мне вколол тогда что-то. Мне было хорошо . А в школе на следующий день я упала.
П: ага . А то , что он тебе вколол - сильный яд . И ты могла умереть , если бы он тебе вколол весь шприц .
Женя сняла китель и протянула генералу . Пригов улыбнулся.
В кабинет зашёл врач
В: Владимир Викторович , Женя сбеж... Жень, пойдем со мной . Мне нужно тебя осмотреть.
Женя вышла из кабинета и преследовали за врачом .
(Спустя пол часа)
В: твоё состояние здоровья отличное . Тебя можно выписывать хоть сейчас (я понимаю что такого не может быть но я эт я) .
Врач выписал все бумажки и мура вышла из кабинета .
Вот и закончилась эта история из жизни муры .

морские дьяволы смерч. Мура Место, где живут истории. Откройте их для себя