Антон с Бяшей вышли в главный корпус школы где и находился их кабинет.
(Перемена длится 10 минут,так как это большая перемена.)
Б-Где ж Ромка?
А-А где он обычно бывает по переменам?
Б-АА точняк,наверное в туалете,на.Он там курит обычно.
А-Курит?Но нам же по 12.
Б-Я и сам недоконца понимаю его,на.Может проблемы какие.
А-Возможно,ведь он сам выглядит угрожающе.Пойдем и узнаем.
Б-Ну пошли,на.Мы спустились на первый этаж и нашли уборучную.Мы зашли туда и как ни странно увидели Рому.Кажется он был рад видеть тут хоть кого-то.
РОV Рома*
Вау,а он симпатичный..Блондин с светло-голубыми глазами,невысокого роста.Точно как один мальчик из книги которую мне читала мама в детстве,только уже непомню какая это книга.Ну и черт с ним..А Антон то тако...Хватит Рома!Ты не педик!Завязывай с мыслями про этого Антона.
Конец POV Рома*
(Р-Рома)
Б-Ром,РОМА!
Р-А?Чего тебе?
Б-Я тут тебя хотел с одним человеком познакомить.
Р-С ке..Не успел Пятифан договорить как перед ним уже стоит тот самый его желанный,невинный и такой казалось бы ранимый мальчик.
А-Привет,я хотел подойти еще перед предыдущим уроком не успел.Ты как я полагаю Рома,думаю сам знаешь как меня зовут,верно?
Сказав всё это Антон как всегда улыбнулся своей фирменной ангельской улыбкой.Рома тоже не удержался и разплылся в глупой улыбке.
Р-Д-да,п-приятно поз-знаком-миться.
А-Мне тоже!Прозвенел первый звонок и ребята поспешили в класс.И они успели.Был урок истории но учительница еще не пришла но спустя каких то 3 минуты учительница уже была в классе и начала урок.Так все 4 оставшихся урока и прошли.Только когда Антон оборачивался на Ромку он сразу же замечал взгляд Петрова и отворачивался расплываясь в улыбке и легонько краснея.
(Кто не понял Рома сидит на пятой по счету парте третьего ряда на первом варианте а Антон третья парта второго ряда второго варианта.)
Прозвенел звонок с последнего урока и все выбежали из класса,самым первым кто скорее помчался в раздевалку был Рома.Это и не удивительно.Антон пошел в раздевалку с Бяшей и когда они забрали вещи,оделись и направлялись ко входу впереди их окликнул Пятифан.Р-Тоха,Бяша сколько можно вас ждать!
Антон буквально прошептал Бяше:
А-Пойдем поторопимся,а то мало ли.
Б-Ну пойдем,на.Антон и Бяша быстро прибежали к Роме.
Б-Че хотел то,на.
Р-Айда вместе,темболее компашка по дороге домой не помешает,весело же вместе идти.
А-Согласен,и не страшно.
Б-Ну это да,на.Ребята все дальше удалялись от школы одновременно говоря обо всем что произошло сегодня.Но Рома то знал что Бяша живет почти около моста который потом приводит к школе поэтому все подстроил чтобы пойти дальше с Антоном.
С Бяшей наши друзья попрощались и продолжили свой путь.Всю дорогу они молчали но первым молчание нарушил Рома.Р-Тох,я что хотел спросить то.
А-Да?
Р-Ты где живешь то?
А-З-за лесом..
Р-Ух Антон-Антон..не страшно одному идти?
А-В том то и дело что страшно..Прости..У меня странное предчувствие когда я хожу по этому лесу один.Будто что-то сцапает и утащит..Какой я слабак..
Р-Нет конечно,все чего-то боятся,даже я боюсь.Хочешь провожу тебя?
А-Если тебе не трудно то можно.Большое спасибо!
Р-Да не за что Тох.
А-Все равно спасибо.Рома лишь улыбнулся на слова очкастого.Дальше они шли молча.Когда они уже подошли к дому Антона и остановились у порога Антон взял руки Ромы в свои и поблагодарил опять улыбнуашись.
Р-Да не за что!Могу я и завтра за тобой зайти?Вместе пойдем,а по пути может и Бяшу встретим если он не проспит.
Антон лишь засмеялся.Роме казалось бы запомнился этот момент навсегда.Белые и ровные зубы блондина,его улыбка и звонкий смех.
А-Ахах,извини ты просто это сказал таким серьезным тоном.
Р-Ничего-Рома улыбнулся.-Ладно,до завтра,не проспи главное!-Кареглазый подмигнул Тоше и удалился прочь.А-Он такой милый и заботливый,вот повезет тому кто будет с Ромой.-сказал Антон шепотом.
Мальчик зашел в дом,снял с себя куртку,ботинки и шапку.К нему подбежала Оля и обняла брата.Антон обнял ее в ответ.Мальчик пошел на второй этаж,разложил свои вещи,сделал уроки и лег спать.
Что же будет с Антоном завтра?
|Получилась вот такая часть❤️Кто не понял Семена тут нет так как его отчислили до того как Антон перевелся.
Оставляйте отзывы и пишити "+" в комментарии если хотите продолжения.Может прода будет еще сегодня.Всех люблю💗|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепные попытки моей первой любви
ФанфикНикогда не выставляла свои истории на публику,но надеюсь что это кому-то понравится.Пишу такое впервые,оцените пожалуйста,если вам не трудно!❤️Приятного чтения моя зайка!💗