Ночь.Антон спит но его маленькая сестричка не дает насладиться ему процессом.Оленька врывается в его комнату и трясет брата пытаясь разбудить его
(О-Оля)
О-Тоша,Тоша!Там опять сова!Тошенька прогони ее!Тоша!-чуть ли не плача выдает сестра.
Антон проснулся,одел очки и пошел спасать свою сестрицу будто рыцарь маленькую принцессу как в Олиных книжках.
Антон зашел в комнату и правда там была сова.Она звала мальчика,а он слушался и подходил все ближе и ближе.
О-НЕ ИДИ К НЕЙ ТОША!ОНА ТЕБЯ ЗАБЕРЕТ!-тихо но предосеригающе сказала сестра.
Слова Оли будто оттрезвили брата,Антон отпрянул от зеркала и сова исчезла.
А-Ты Оля спать ложись,и на сову внимания не обращай!Она специально хочет чтобы ты на нее посмотрела.А шторы я тебе закрою и она тебя не увидит.
О-Хорошо Тоша.Спокойной ночи.
А-Спокойной ночи Оль.-Антон напоследок поцеловал сестру в лоб и та пошла в кровать.
Фух,как же хорошо что Оля спит.
Ни криков не плача.Наутро Антон встал раньше всех и начал собираться.Одел очки,заправил кровать,умылся,переоделся и даже успел сделать себе бутерброд.Наулице его уже дожидался Рома.
Начал Антон одеваться как проснулась Оля.
О-Ты куда так рано Тоша?
А-Я с другом в школу.
О-Ты бы меня предупредил хотябы.
А-Прости Оль,я очень торопился.
О-Включи мне "Русалочку"
А-Хорошо,только быстро.
Антон быстро побежал в комнату Оли и включил ей мультик.
Попрощавшись с сестрой Антон вышел из дома.
Р-Чего так долго?Я тебя уже заждался между прочим.
А-Извини,я хотел выйти 5 минут назад,так вот сестра проснулась.Я ей мультики включил и ушел.
Р-Ахринеть у тебя есть сестра?
А-Ага.
По пути в школу Антон и Рома шли и разговаривали о всяком.Бяшу они так и не встретили.
Они уже зашли в школу,повесили свои вещи в раздевалке и уже были в классе.Пока никто не пришел они болтали и вдруг Антон предложил Роме:
А-Слушай Ром,не хочешь сегодня у меня с ночевкой остаться?
Р-Я за,вот только даст ли твоя мама добро.
А-Я с ней договорюсь.
Р-Хорошо.
Все уже собрались и опять изо дня в день начинались и заканчивались уроки.Бяша наудивление пришел.Конец учебного дня.Наконец-то.Для Пятифана этот день кажется длился вечность.
Они пошли с Антоном к нему домой и когда они дошли до леса но Рома вспомнил что ему надо взять свои вещи и поэтому наши друзья пошли обратно.Взяв вещи Антошка и Рома пошли обратно.Вскоре стал виднется дом Антона.Ребята шли и разговаривали.
Р-Кстати,Антон.
А-Да?
Р-Поможешь мне с домашкой?
А-Сам сделаешь)-проговорил Антон с ехидной улыбкой.
Р-Ну ТошааPOV Антон*
Он назвал меня Тоша?Но меня так мало кто называет..Ну ладно.
Конец POV Антон*
Ребята дошли до дома.Наулице уже вечерело.
А-Я дома!
(Мама Антона-М.А)
М.А-Ой Антон,кто это с тобой?
А-Это мой друг,можно он останется у меня ночевку?Пожаалуйста)
М.А-Уговорил-проговорив это женщина улыбнулась.
Антон впервые видел как после такого промежутка времени мама улбнулась.
Рома и Антон уже повесили свои вещи на крючок как вдруг к нему подбежала сестра.
О-Ой..Тошаа,а это кто?-спросила Оля с хиткой улыбкой.
Оля начала трясти брата из стороны в сторону
А-О-ля пре-кра-ти
М.А-Не тереби брата Оля.
О-Больно надо было.
Я все выясню-шепотом сказала Оля и показала жест указательным и средним пальцами который обозналал "я слежу за тобой".И побежала на второй этаж.
Р-Прикольная у тебя сестенка Антон ахах
А-С-спасибо ахах.
Ребята сели делать уроки.Вскоре они сделали все кроме математики.
Р-Ну я ничего не понимаюю.Антоош.
А-Чего?
Р-Я не понимаю.Обьясни мне задачку.
А-На спиши.-сказал блондин протянув тетрадь со сделанной задачкой и ровным,аккуратным почерком.
Р-Я хочу чтобы я сам понял.
А-Ох,Рома-Рома
Антон обьяснил Ромке задачку и Рома на удивление понял задачку и с легкостью ее решил.
Они сделали уроки и хотели лечь спать.
Р-Где я буду спать?
А-Наверное мы будем вместе.Мама уже спит а я незнаю где находится матрас.
Р-Хорошо)
Рома явно был рад такому повороту событий.Антон лег у стены а Рома обнял Антона и мирно заснул.Антон немного покраснел но тоже лег спать.|Даже незнаю что сказать но впринципе нормально.|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепные попытки моей первой любви
ФанфикНикогда не выставляла свои истории на публику,но надеюсь что это кому-то понравится.Пишу такое впервые,оцените пожалуйста,если вам не трудно!❤️Приятного чтения моя зайка!💗