Антон обсмотрел комнату и была она довольно неплохой.Кровать,письменный стол,шкаф,кресло и даже настенный телевизор.
А-Ром..Рома!
Р-М?
А-Так подожди,где будет спать Оля?
Р-А..щас подожди.
Спустя минут 8 пока Антон раскладывал одежду и необходимые предметы Рома уже откуда-то добыл кровать и притащил ее в комнату.
Р-Так,ну впринципе кровать хорошая.Спать можно.
А-Ладно,спасибо.
Р-Мхм.
Антон уже разложил вещи как сзади подошел Пятифан и обнял того сзади.
Петров повернулся и обнял кареглазого.
Р-Тош~
А-Мм?
Рома поцеловал того за ухо и повалил блондина на кровать.
А-Мх..Ром..
Пятифан его не слушал.
А-Ну Ром~.Давай потом когда нибудь.
Р-А я и не про это~.
А-А про что тогда?
Р-Хочу лежать и целовать тебя~)
А-Мхм..я люблю тебя.
Р-Я тебя тоже зайчик~
Голубоглазый хотел уже встать с кровати как Рома повалил его обратно и прижал к себе.
А-Ну Рома.
Пятифан отпустил Антона.
Р-Не любишь ты меня Петров.
А-Ну Ром.Люблю.
Р-Докажи).
Блондин поцеловал Пятифана и когда воздуха стало не хватать Роман отстранился.
А-Ну что?)
Р-Ладно-ладно верю)
А-Что будем делать?
Р-Мне надо писать конспект по истории на лето.Я ж не сдал итоговую.
А-Ладно,иди пиши.
Антон поцеловал брюнета в лоб.
А-Как освободишься выходи на улицу,а я пока с девочками поиграю.Может и познакомимся лучше.
Р-Ладно,иди.
Антон ушел на улицу.
А-Привет,а где Оля?
С-Она пошла к бабушке.Мы её уже познакомили.Осталось тебя.Только Оля пока занята.
А-Хорошо,давайте поиграем во что-то если хотите?
И-Ну давай.Можем в волейбол поиграть.Наш папа сам в него играл да и мы хоть чуток да умеем.
А-У меня вроде тоже неплохо так получается.Нас тоже учили.
С-Давайте играть уже.
И-Давай.
Ребята встали в круг и начали играть перекидывая и принимая мяч.Вскоре вышла и Оля.Потом они играли в прятки,догонялки,салочки,чай-чай выручай и успели даже в эстафетах посоревноваться.
Так прошел весь вечер и Антон решил проведать Рому.
А-Ром.
Р-А?Да?
А-У тебя всё?
Р-Нет еще.Оказывается писать не на 3 темы,а на 17.Я страницу не перевернул..
А-Пойдем выйдем на улицу.Отвлечешься хоть немного.Темболее в духоте сидишь.
Р-Ладно,пошли.
Девочки уже были дома и играли там в кукол.Рома взял с собой плед и укутавшись в него брюнет и голубоглазый сидели и смотрели на мерцающие звезды которые поблескивали вдали.
Когда Антон заснул Рома взял его на руки и понес в комнату.Рома уже давно постелил кровать,положил туда Антона и укрывшись одеялом лег рядом.Оля легла позже них.Продолжение следует..
|Ой божечки..Вроде как нормально.Простите за возможные ошибки.КСТАААТИ у меня есть свой аккаунт в тт и свой плейлист в Spotify.Да,пиарю🗿.Так вот.Аккаунт в тт: toshaxx_
Там скоро 100 заек❤️🥺
А плейлист в Spotify:
Tiny bunny/Зайчик.
На аве:Но если не можете найти то мой акк там: tbxrom.
Можете найти там.Всем пока,до встречи в след.главе)🥤♥️🚬|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепные попытки моей первой любви
ФанфикНикогда не выставляла свои истории на публику,но надеюсь что это кому-то понравится.Пишу такое впервые,оцените пожалуйста,если вам не трудно!❤️Приятного чтения моя зайка!💗