Две мелкие проблемы

439 28 7
                                    

Наступило лето.Школа давно закончилась.Рома и Антон встечались уже 3 с половиной месяца.(Предположим что тот д/р Ромки был в феврале.)
И вот после долгих упрашиваний и умоляний Оле и Антону посчастливилось провести 2 месяца в деревне у бабушки Ромы.Антон был значительно рад когда его родители наконец дали добро.Их с Олей родители уже не ссорились и не устраивали скандалы на ровном месте что не могло не радовать.Антон начал сборы и не забыл оповестить об этом Пятифана.Кареглазый тоже был рад что Антону все таки разрешили ведь сколько они планировали эту поездку!Антон собрал свои и Олины вещи.Едут они уже завтра.Но что же насчет отношений блондина и Пятифана?Оля об этом незнала и вот наступил тот день когда Антон решил рассказать об этом своей сестренке.
А-Оль,иди сюда.
О-Да?
А-Я хотел серьезно поговорить с тобой..
О-Да,я слушаю тебя Тоша.
А-Мы с Ромой..
О-Что случилось?
А-Мы с Ромой встречаемся..Только не рассказывай об этом никому,хорошо?
О-Не расскажу,к тому же это ведь круто,я понимаю.рот на замке.
А-Большое спасибо Оля.Ты самая лучшая сестра.Люблю тебя мое солнце.-после этих слов Антон обнял сестренку и поцеловал ее в лобик.

Вот и наступил следующий день.Антон и Оля проснулись,оделись,Антон одел свои очки,ребята умылись.Блондин приготовил сестре и себе завтрак.Мама проснулась и голубоглазый сделал завтрак и маме пока она была занята своими утренними делами.
А-С добрым утром мам!-Антон поцеловал маму в щеку.
М.А-С добрым мое солнце)-Карина потрепала рукой волосы мальчика.
О-Ой мам,с добрым утречком)
М.А-С добрым,добрым моя принцесса.
А-Я тебе тут завтрак приготовил.Да и Оля поела.
М.А-Какой ты у меня молодец
О-А я?
М.А-Ты тоже)
А-Мам,сейчас должен придти Рома.Так что мы пошли собираться.
М.А-Хорошо,я еще немного полежу а потом разбужу папу.Вы только ведите себя хорошо.
А-Я буду звонить тебе каждый день,поэтому не волнуйся
М.А-Хорошо дети,я пойду полежу еще.
Мама ушла на второй этаж.Как раз пришел Рома.Оля и Антон вышли на встречу.
Р-Привет!
А-Привет Ром.
О-Я уже все знаю Ром.Можешь не скрывать про ваши отношения.
Р-Так ты рассказал Оле?
А-Да но ничего такого же,да Ром?
Р-Нет конечно мое солнце.
Рома поцеловал Антона в лоб и шепнул на ухо:
Р-Я люблю тебя Антош.
А-Я тебя тоже.
Р-Ладно ребят пойдемте.
Антон взял Олю на руки а их вещи взял Рома.
А-Тебе не тяжело?
Р-Нет конечно.
А-Если будет тяжело говори.
Ребята шли молча и когда они подошли к Роминому дому там их ждал его папа.
А-Здравствуйте
(П.Р-Папа Ромы
Давайте будем считать что отец Ромы не погиб на войне)
П.Р-Здравствуй Антон
О-Здрасьте
П.Р-Здравствуй,как зовут такую красавицу?
О-Я Оля,сестра Тоши.
П.Р-Приятно познакомиться Оля.
Ребята ехали 2 часа и наконец приехали.Большой деревянный двухэтажный дом.Красивые ворота и окна с красивыми ставнями.Дом был не бедным,это точно.
Рома,Оля и Антон вышли из машины и Пятифан попрощавшись с отцом открыл ворота пропуская Антона.
Когда ребята зашли в двор Рому слегка поразил шок и дрожь пробежала по всему телу.
В дворе их встречали две девочки двойняшки.Брюнетки с зелеными глазами и красивым личиком с густыми волосами.Старшую звали Софья,а младшую Ира.
(С-Софья)
(И-Ира)
И-Рома!
Девочки побежали в обьятья Пятифана.
Все таки когда девочки отстранились от обьятий они заметили Антона с Олей.
С-Это еще кто?
А-Я..Я Антон..А это моя сестра Оля.А..вас как зовут?
С-Я Софья.
И-А я Ира.
О-Приятно познакомиться.
(Вместе-В)
В-Нам тоже
И-Кстати Антон,кто тебе наш брат?
С-Да да.
А-Лучший друг и ваш брат мне тоже.
Р-Да.Ладно Антону с Олей надо отдохнуть.
О-Нет,я еще хочу поиграть с девочками.
Р-Хорошо.Как наиграешься зайдешь с комнату.Пойдем Антош~
А-Ну пошли.
Рома взял сумку с вещами Антона и Оли и понес в комнату которая находилась прямо у входа в сам дом.Получается эта комната находилась у входной двери в сам дом.Антона Рома пропустил первым.Рома зашел в комнату поставил на пол вещи и закрыл за собой дверь.

Продолжение следует..

|Вообщем получилась такая глава.Варнинг:в следующей главе 12 или 16+.Хотя кого это остановит?Всех люблю до встречи в след.главе♥️|

Великолепные попытки моей первой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя