Утро.Рома проснулся,зевнул и поцелуем в щеку почти разбудил Антона.
А-Ну Ром.Дай поспать.
Р-Уже время чтобы проснуться.
А-Ну ладно ты меня все равно разбудил.
Антон поцеловал Рому в щеку.Тот улыбнулся.
Р-Тош,пойдем умоемся.Потом я кровать заправлю,ты завтрак приготовишь,если хочешь вместе приготовим)
А-Хорошо.
Ребята пошли умываться.Спустя 6 минут они вышли из ванной.Рома как и говорил пошел застилать кровать,а Антон готовить завтрак.Вдруг брюнету позвонили.
Р-Але.
Б-Ром,мы на речку с девочками пошли.Вернемся еще не скоро.У вас все хорошо?
Р-Да бабушка,все хорошо.У вас как дела?
Б-Отлично,девочки купаются а я вот на солнышке греюсь.Если что случиться звони.
Р-Хорошо.
Бабушка сбросила трубку.Рома нехотя и жалея о том что сам захотел заправить кровать все таки выполнил обещание и провозившись 10 минут все было готово.Антон тем временем заканчивал с завтраком.
Кареглазый пошел на кухню.
А-Только хотел позвать.Садись,я сам все сделаю.
Р-Ну уж нет.Я тоже хочу быть полезным.
Рома сделал им двоим чай и отнес на стол.
Р-Бабушка звонила,сказала они с девочками на речке,вернуться не скоро.
А-Понятно.
Блондин закончил с завтраком,он приготовил яичницу,посыпал их с приправами и пряными травами, пожарил бекон.
Ребята уселись за стол,начали есть и дверь вдруг дверь отвратительно скрипнула.
Р-Что это было..?
А-Ты закрывал дверь на защелку..?|Незнаю что это,но интригующе.За ошибки извиняюсь.Хочу начать писать фф по лето в пионерском галстуке,что думаете?|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепные попытки моей первой любви
ФанфикНикогда не выставляла свои истории на публику,но надеюсь что это кому-то понравится.Пишу такое впервые,оцените пожалуйста,если вам не трудно!❤️Приятного чтения моя зайка!💗