Это имя звучит , как знак. Когда Мелани слышат его, она снова вспоминает те все радостные моменты из прошлого. Их прошлого. Тех времён , которые уже никогда уже не вернуть.
Чувствует ли она грусть? Сожаление? Печаль? Боль в груди? Теперь она не чувствует ничего... Когда я говорю ничего , то я в прямом смысле имею ввиду, что Мелани не чувствует АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Поначалу ей было больно, она чувствовала как медленно умирает изнутри. Но потом она начала посещать психолога. Эта милая дамочка 40 лет , помогла Мелани побороть депрессию... Нет... Это ложь. Депрессия девочки не пройдет никогда. Наверное. Ведь когда ты говоришь о ней, ты никогда не можешь быть уверенным в том , что говоришь на все 100%. Она непредсказуема, грустная, ты никогда не знаешь о том , как она чувствует себя на самом деле. Почему? Причиной является ее умение хорошо скрывать те остатки, которые точно нельзя назвать чувствами. Она не плачет, но и не улыбается... В ее убогой разбитой душе нет больше ничего.
- Так он тебе снился? Ты же помнишь, ты должна говорить мне правду, ведь иначе я не смогу тебе помочь.
- Да.
Все что она смогла ответить, ведь к ее горлу подступил комок , из-за которого ей было не то что сложно говорить... Ей было сложно даже дышать.
- О чем был этот сон? Это снова был "ТОТ"случай?
Психотерапевт никогда не говорила об этом случае как о Аварии , или чем то вроде того. У них был договор, что если они и упоминают его, то только под именем "ТОТ" , и никак иначе.
- Да, это был он.
Дыши Мелания, дыши... Ты должна просто дышать. Разве это так сложно? Для нее, да.
- Что ты чувствовала?
Она правда спрашивает о том, что Мелани чувствует? Если бы она знала... А может она знает? Либо же , она догадываться? Да нет. Бред какой-то, Мелани же ходила на уроки актерского мастерства. Не просто ходила, она была там лучшей.
- Не знаю. Это же был просто сон.
Бред. Ложь. Это не был просто сон, и она прекрасно это знает.
- Ты,я. Мы же в курсе что это не был просто сон. Это твои воспоминания, детка. Ты не должна стесняться их. Мелани, ты же помнишь , что должна все рассказывать. Иначе...
А вот и десерт. Иначе она отправиться в лечебницу для ментально больных (коротко говоря, в психушку). Она об этом знает, но ей все равно. Возможно, тогда родители бы поняли , что ее не нужно спасать. Она уже потеряна. Она тонет . Ее не спасет никто. Она мертва. Он не придет. Он умер. Ее никто не спасёт. Как все эти полны добра и сожеления люди, не могут понять это. Это же так очевидно...
- Да, я помню.
- Больше ты ничего мне не скажешь? Нет?
- Мне было грустно.
Мелани, уже сама как психолог. Даже лучше. Она может только сказать, что ей грустно, и терапевт сразу будет ее жалеть.
1...2...3...
- Мне очень жаль, милая.
Ну вот, что и требовалось доказать. Типичная психология.
- Вы не виноваты. Милая , все будет лучше.
Она и правда в это верит? Пффф. Наивная.
- Я знаю.
- Ты уверена, что больше ничего мне не скажешь? У нас ещё есть пол часа , на разговоры.
- Да, я позвоню вам , когда мне будет трудно. Хорошо?
На лице женщины сразу появляется улыбка. Она слишком жалкая , чтобы работать психологом. Но вот учителем младших классов... Эта работа как раз создана для нее.
- Да милая моя.
- Досвидания, хорошо вам дня
- И тебе.
Девушка уже не слышит это, ведь наушники в ее ушах , перекрывают доступ к миру. Они отправили Мелани, в ее личную вселенную.
Там все хорошо...
To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you in my dreams|H.S|
Fanfictie"For a dream to come true, you have to wake up first."