Антон и Т/и гуляли по вечернему городу. Они разговаривали обо всём. Им было приятно находится рядом. Это было очень романтично.
23:07
Т/и-Мне пора домой.
А-Уже поздно, а мы на другом конце города. Мой дом находится здесь рядом. Может у меня переначуешь?
Т/и-Окей)
Они пошли к Антону домой. Он находился в нескольких десятков метров от них. Зайдя домой, персонажи сразу пошли спать.
Антон расстелил девушке на своей кровати, а сам пошёл спать на диван.
Т/и-Разве ты не со мной спать будешь?-неуверенно спросила девушка.
А-Нет.
Т/и-Ладно.
Немного погрустнев, девушка отправилась в комнату. Т/и долго не могла уснуть. Она решила пойти к Антону.
Т/и-(шёпотом)-Тош, мне страшно.
Антон будто-бы и не спал, и уверенно ответил.
А-Да, конечно, ложись.
Т/и легла рядом. Так как диван был маленький, они прижимались друг к другу. Пролежав так минут 10, Антон понял что у него встал. Девушка не спала, и поэтому почувствовала что ей что-то упирается в попу. По немногу Т/и начала возбуждатся.
В конце-концов Антон не выдержал, и полез целовать Т/и. Девушка была не против. Она отвечала на поцелуи.
Их губы вновь соприкасаются. Он делал всё осторожно, еле касаясь её губ. Руки Антона начали блуждать по её телу. Он начал спускаться ниже, целуя шею, ключицы, плечи, грудь. Т/и завела руки за спину и растегнула бюстгальтер. Антон больше не мог терпеть, он завёл одну свою руку в тр¥§ики девушки, и начал ласкать её клiт0р. Т/и немного постанывала. Проведя в таком положении минут 5, Антону надоело. Он аккуратно стянул с неё тр¥$ики, освободил себя от лишней одежды, и начал медленно входить в девушку. Его движения были медленными. Он давал девушке привыкнуть. Она в свою очередь немного, но достаточно шумно постанывала. Позже, Антон начал двигаться немного увереннее и быстрее. Темп с каждым толчком увиличивался. Прошло 15 минут. Они пробовали разные позы. Парень чувствовал что уже на грани, поэтому резко вышел из Т/и. Антон к0нчил ей на живот.
Т/и-Прошу, позволь мне к0нчить-умоляюше тихо простонала девушка. Антон вошёл в неё. Темп был бешеный. По всей квартире были слышны хлопки тел. И вот, девушка к0нчает. Еле отдышавшись, Т/и и Антон обессилиные падают на диван, всё так прижимаясь к друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Т/и и Антона
FanfictionТ/и-друг Сергея Матвиенко, которая в очередной раз пришла за кулисы перед съёмкой к ребятам. Т/и дружила со всеми, и поэтому легко заводила разговор. Но она зашла в гримёрку Шастуна..