Утро.
Т/и уже привыкла к тому что Антон встаёт раньше чем она. Девушка направилась на кухню. Подойдя к парню со спины, она обняла его.
А-А, ты уже проснулась?)
Т/и-Да)
А-Ладно, садись кушать)
Т/и-Слушай, Тош. Нам надо с тобой поговорить..
А-Да, конечно, о чём?)
Т/и-Тебе не кажется, что всё происходит слишком быстро?. Ну то есть.. Мы пообщались всего месяц, переспали, съехались.. Мы ведь даже не встречаемся..
А-Т/иш, значит так нам предназначено) Мы же ведь живём для себя)
Т/и-Возможно ты прав..
А-И кстати, я тоже хотел с тобой поговорить.. М.. Давай встречаться?.
Т/и-Кхм...Давай)
А-Так ладно, давай кушай, потом буду готовить тебя к кастингу)
Т/и-Окей)
~~~
Наступил день кастинга. Т/и и Антон приехали в ДомКино. Девушка была 18 номером.
Вот идёт 17 номер. Скоро очередь нашей Т/и..
Девушка выходит на сцену и начинает шутить как её учил Шаст. В жюри были Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко и Арсений Попов. В общем, все импровизаторы.
Т/и выступила достаточно хорошо. После неё были ещё десятки девушек, которые хотели попасть в команду. И вот, настал момент когда должны были обьявить о победившей. Все участницы собрались на сцене и стали ждать результатов.
На сцену выходит Шастун, который должен объявить о результатах.
А-И так, уважаемы дамы, мы с поцанами обсудили всё, и решили что выигрывает номер 18. Пройдите пожалуйста ко мне)
Т/и прошла к Антону, немного стесняясь.
А-Это наша навая участница шоу) Поздравляю!)
_______________________
Т/и выбрали не потому что все очень хорошо с ней общаются/дружат. Выбирали за талант.
_______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Т/и и Антона
FanfictionТ/и-друг Сергея Матвиенко, которая в очередной раз пришла за кулисы перед съёмкой к ребятам. Т/и дружила со всеми, и поэтому легко заводила разговор. Но она зашла в гримёрку Шастуна..