Глава 9

504 20 0
                                    

Антон как обычно встал раньше девушки и решил позалипать в телефон. Прошло около 10 минут, и он решил записать историю в инстаграм.
*История Антона:На груди Антона лежала Т/и, он погладил её по её нежным волосам и поцеловал в макушку.*
Парень пересматривал эту историю снова и снова. Через 15 минут Антон пошёл готовить завтрак. Позже встала Т/и.
Т/и-Доброе утро)
А-Доброе утро, зай)
-Нам сегодня нужно съездить в ДомКино, мне нужно там кое-какие документы заполнить.
Т/и-Хорошо, когда поедем?
А-Наверное после обеда или в обед.
Т/и-Хорошо)
~~~
Они уже едут в ДомКино. Зайдя в здание, Антон и Т/и пошли заполнять его документы, по дороге из перехватил Аср.
А-Так, Антон, мне нужно забрать Т/и, ей тоже нужно кое-что заполнить.
А-Хорошо, идите)
Т/и и Арсений ушли. Он завёл девушку за первый угол, прижал к стене и начал страстно целовать. Она пыталась оттолкнуть парня, но он был сильнее. Наконец отстранившись, девушка увидела боковым зрением очень знакомый и высокий силуэт. Обернувшись, девушка сразу накинулась на парня, но он сразу же отошёл от неё.
А-Всё понятно.
Т/и-Тош, ты всё не так понял..
АП-Нет, Антон, тебе не показалось)
Т/и-Замолчи.
Но парень даже не стал их слушать и просто ушёл.
~~~
Вернувшись домой, Т/и не обнаружила Антона дома, она пыталась дозвониться до него, но абонент был недоступен. Девушка решила лечь спать, а надежде что парень вернётся.
2:56.
Антон так и не пришёл домой, телефон так же был не доступен. Т/и уже начала переживать, как бы с ним ничего не случилось. Она начала рыдать.
~~~
Т/и прорыдала всю ночь. Всё же собравшись, она решила пойти и приготовить завтрак.
~~~
Антона не было несколько дней. Девушка пыталась дозвониться до него каждый день и час. И вот, одним утром, абонент стал доступен. Но никто не брал трубку. Т/и решила ему написать.
____________________________________
Тоша🥺💞 |
___________________________________|
|
                                   Тош.. -
Привет.. -
Пожалуйста, скажи. где ты-
Я переживаю-
Тебя нет уже почти неделю..-
-Не волнуйся
-Он у меня😏
Кто вы?!-
-Я-Ира. Наверняка
ты про меня уже
слышала)
-Не волнуйся)
-Он не скучает)
-*тут должно быть фото, где Ира прикрылась одеялом, фотографирует спящего Антона*
... -
Спасибо.. -
Я всё поняла..-
Не буду вам мешать.. -          |контакт "Тоша🥺💞" заблокирован|
__________________________________
Отложив телефон, девушка начала рыдать. Ей было очень больно, ведь она никогда не изминяла ему.. Она дорожила им.

История Т/и и Антона Место, где живут истории. Откройте их для себя