Прошло 2 недели. Т/и после очередной мокрой ночи, решает снять стресс.
___________________
Т/и плакала почти каждую ночь.
Снимает стресс она рисованием.
___________________
Сев за ноутбук, девушка решает порисовать. Через пол часа она слышит звук ключей, проворачивающихся в дверном проёме. Т/и не решает вставать и идти встречать Антона. Глубоко у неё в душе таится обида, которая рвётся наружу.
А-Я за вещами. После тура, больше мы с тобой не увидимся.
Т/и-Мы не увидимся вообще. Я забрала документы и теперь я не состою в команде. - Сказала девушка абсолютно безразличным тоном, не обращая внимание на парня. Антон молча пошёл, собрал свои вещи, и вышел из квартиры. Т/и не могла больше сдерживать себя. Она заорала. Ей было очень больно понимать что больше не увидит любимого человека. И ей было всё ровно что они провстечались всего месяц. Парень, слышал этот крик. Его дерзало чувство вины. Он венит себя за то что не выслушал её тогда. Может быть всё было бы хорошо.
~~~
Прошло 2 месяца. Т/и не общалась ни с кем из ребят. Даже с Сергеем. Решив зайти в инстаграм, она случайно наткнулась на страницу Антона.
*История Антона(в инстаграм):
-Завтра я лечу в Москву. Хочу встретится с одним человеком. Надеюсь что всё будет хорошо и он меня простит.*
Девушка сразу же подумала что это не про неё, потому что здесь у Антона было много знакомых и друзей.
~~~
Наступил следующий день. Обед. Т/и лежит на кровати и листает ленту TikTok. Вдруг, звенит звонок в дверь. Девушка не хотя идёт открывать её. Открыв дверь, девушка видит перед собой знакомый высокий силуэт.
А-Привет..
Т/и-Мхм..ага..-тихо произнесла Т/и.
Они стояли молча минуты три. Девушка не выдержала и крепко обняла его. Вновь она начала плакать. Это были и слёзы счастья, и боли.
А-Давай начнём всё с начала?-прошептал ей на ухо парень.
Т/и-Угу.. А как же Ира?-всё так же тихо сказала Т/и.
А-Я знаю что ты знаешь что те две недели я провёл с ней. Просто мне было больно. Но потом Арс мне всё рассказал. Прости что не стал тебя слушать.
Она лишь молча улыбнулась.
А-Люблю тебя)
Т/и-И я тебя..)
___________________
После, Т/и и Антон начали свои отношения заново, будто этого всего и не было. Они счастливы вместе. Иногда бывают конфликты, но они в скором времени извиняюстя друг перед другом.
___________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Т/и и Антона
FanfictionТ/и-друг Сергея Матвиенко, которая в очередной раз пришла за кулисы перед съёмкой к ребятам. Т/и дружила со всеми, и поэтому легко заводила разговор. Но она зашла в гримёрку Шастуна..