После кастинга, все решили обсудить тур, в который поеду в скором времени.
С-Ну что ж, Т/и, скоро поедешь в свой первый тур)
Т/и-Круто)
А-Не боишься?
Т/и-Нет)
~~~
Т/и и Антон приехали домой и готовят ужин. Они решили приготовить макароны.
Т/и-Тош, а когда мы едем в тур?
А-Через месяц. Точно не боишься?
Т/и-Я скорее волнуюсь, чем боюсь.
Парень подошёл, приобнял её и поцеловал в макушку.
А-Тебе не чего бояться, я буду рядом.
Она обняла его в ответ.
Т/и-Хорошо..)
~~~
Антон лежит на кровати и листает инстаграм, в комнату заходит Т/и и садится ему на колени.
Т/и-Тооош..
Девушка аккуратно взяла его телефон и отложила на край кровати. Начала нежно целовать Антона, как будто в первый раз. Руки парня начали по немногу приподнимать футболку, в конце всё же сняв её. Антон начал целовать её в шею, ключицы, постепенно спускаясь ниже. Его руки блуждали по телу Т/и, лишь бюстгальтер мешал его наслаждению и он решил избавиться от него. Всё проходило нежно, как и в первый раз. Руки Антона спустились на ягодицы. Он аккуратно снял штаны с девушки. Немного позже, начал снимать одежду с себя. На парне не было ни чего. Он пославил девушку раком, отодвинул т₽¥$ики, и подставил к ним свой чл€н, дразня. В скоре он резко вошёл в Т/и полностью. Антон начал двигаться медленно, стримительно ускоряя темп. Девушка стонала. Очень громко стонала. Через 15 минут она к0нчила, парень задал быстрый тепм, и через 5 минут кончил прямо в неё. Немного отдышавшись, они оделись и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Т/и и Антона
FanfictionТ/и-друг Сергея Матвиенко, которая в очередной раз пришла за кулисы перед съёмкой к ребятам. Т/и дружила со всеми, и поэтому легко заводила разговор. Но она зашла в гримёрку Шастуна..