( от лица .Б.А.).
Приглашеная команда рассматривала госпажу всей гильдии во все глаза . Выглядела она так .
Лю- я Люсьена Драгнил , заместитель мастера гильдии Зерефа Драгнила , прошу ко мне обращатся Люсьена , а не как-то иначе . Я провиду экскурсию по нашей гильдии . Прошу за мной .
Они пошли за Люси и не рашаясь спросить ее , что с ней случилось за эти два года .
Лю- это главный зал , где вы можете пообщатся со всеми членами гильдии . На втором этаже кабинет мастера и его личные опортоменты вместе с моими . На третьем этоже обсерватория и оренджерея с выходом к дроконьим стоилам . На нижних этожах обжещитие , у каждого члена гильдии своя комната , вам уже подготовили комнаты . Если хотите , что-то спросить спрашивайте у меня или у членов гильдии . Есть вопросы ?
Она к ним повернулась , когда очень быстро все показала и ни кто не смог проронить не слово . И слушали все внимательно , боясь проронить слово против .
Юки- а что тут со всеми и что за страные украшения у каждого ?
Люси им улыбнулась и дотронулась до своих серег .
Лю- как видите , у меня точно такое же украшение . Мы их носим , чтобы наши проклятия не вышли из под контроля . Здешние камни могут сдержать светлые и темные силы и держать их в вузде , в любое время . Я тоже была проклита и поэтому , я тоже их ношу .
Она снела их с себя и к ней подлитела птица . Она села на ее палец и через секунду , она уже не шивилилась . Все поражено на нее смотрели затаив дыхание .
Лю- до меня могут дотронутся только дети , члены гильдии и духи , когда я без серег . Советую меня не трогать без них , если хотите жить .
Она одела их обратно . Как тут рядом с ней оказался Зереф и приобнял ее за талию .
Зер- все в порядке ?
Лю- да .
Зер- надеюсь нашим гостям и собратам из других гильдий все нравится ?
Ми- да , у нас просто слов нет .
Тут раздался дедский плачь .
Лю- с кем ты их оставил ?
Зер- с Мизуки .
Лю- ясно , тогда ты покажи им комнаты , а я к детям .
Люси ушла немного в раздражоном настроении , а Зереф проводил ее влюбленым взглядом .
Зер- не женщина , а сказка , вся так и светит , словно солнце в зените дня .
Юки- а кто это...?
Зер- кричали наши дети , соскучилмсь по маме . После их рождения , она совсем позабыла обо мне и совсем за собой не следит . Ах . Шанден , покажи нашим гостям их опортоменты .
Ша- как скажите , прошу всех за мной и советую одеть зимнюю одежду , у нас тут довольно холодно , а отоплением мы занимаемся только на верхних этожах .
Зер- а мне вас придется покинуть . Увидемся за ужином .
Зереф ушол по своим делам , оставляя ошарашеных гостей на одного из своих людей .------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое солнце .
Fanfictionпосле битвы с Торторосом . Люси теряет сознание и оказывается в непонятном месте . Ее кто то окликнул Люси оборачивается и видит женщину похожую на солнце . Она сказала что она богиня солнца и то что Люси теперь проклета . Люси просыпается в лесу и...