6 глава .

1.2K 60 5
                                    

( от лица Люси ).

Мы побежали на стадион и вот мы на балконе участников . Мы все успели и как раз начал гаварить суп.
Тык- всем привет с вами я ваш коментатор и талисман Тыквачек. С нами ещё бывший член совета Яджима-сан .
Яд- удачи Макаров .
Что они вернулись ? Я посмотрела на балкон хвостатых . Они и в правду вернулись и Нацу с Хеппи тоже . У меня камень с души спал .
Тык- и наш специальный гость , мастер гильдии Проклятые небом Зереф Драгнил .
Зер- приветствую .
Тык- гаварят вы пол года назад женились .
Зер- это так .
Тык- а не скажите кто это ?
Зер- я не скажу ее имени , но могу сказать ее кличку . Это Алая леди , слышали о ней ?
Некоторые люди побледнели и начели дрожать или трясти зубами от страха . Даже эта тыква .
Тык- она сейчас здесь ?.......
Зер- да и она участвует в играх .
Все почти начели падать в обмарок , а я начала смеяться .
Ни- госпажа , что вас рассмешило ?
Лю- Ния , а ты что не видишь их реакцию ? Это же полная умора !
Потом все на балконе заржали и начели катится по полу от смеха .
Зер- может вы успакотесь , а то моя гильдия умрет от смеха .
Тык- хорошо . Сегодня будут бои команд .
1- русалкенн бошмачек против греха ведьмы .
2- соблизубый тигр против чешуи змеи девы .
3- четырех главый цербер против синиго пигаса .
4- хвост феи против проклятых небом .

( БА- опустим первые три боя . В первом бою победили ведьмы . Во втором тигры , а в третьем синий пегас .)

Мы вышли и у меня в руках появился меч.

Мы вышли и у меня в руках появился меч

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( БА- 2 ).
Я подготовилась и все остальные тоже . Хотя я и могу всех хвостатых одним заклинанием уничтожить . Но я не собираюсь этого делать .
Лю- ребята вы будете сражаться , если вам понадобится помощь . Вы знаете что нужно сделать .
Они кивнули и тут прозвучал гонг . Я атпрыгнула назад и ребята начели сражаться . Через пару минут они начели слегка сдовать позиции . Мне пришлось им помочь .
Лю- Локи , водолей , Анджелия .
Они появились и стали помогать , некоторые были в шоке . Но я не обращала внимание и просто стояла в стороне . Потом мне надоело и я одним взмахом меча вырубили хвостатых .
Тык- и в этом бою побеждает проклятые небом . Они получают десять балов , а хвост феи пять . На сегодняшний день все .
Мы с ребятами пошли в гостиницу и начели отдыхать . Тут мне очень сильно захотелось есть и я заказала очень много еды . Я это быстро съела и пошла в нашу с Зерефом комнату и легла спать .

Семь дней спустя .

------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует.

Кровавое солнце .   Место, где живут истории. Откройте их для себя