10 глава .

748 45 6
                                    

( от лица Безумного Автора ).

Все- ЛЮСИ !
Все удивлено смотрели на нее , а она на эти взгляды не обращала внимание . Она смотрела на короля и он повесил на ее шею медаль , а потом Зерефу . Они взялись за руки и повернулись ко всем в зале . На их лицах не было ни одной эмоции и всех это еще больше порозило . Все задовались вопросом что же случилось за этот год с Люси . Они не ожидали таких изменений , в ее лице и внешности . Зереф и Люси держались за руки и пошли на выход из зала , за ними пошла их гильдия . Они вышли на улицу и призвали драконов , они на них сели и улители . Им кречали что то , но они не слышали . Они вернулись к их гильдии и разошлись по своим комнатам . Все всю дорогу молчали и не проронили не единого звука . Они не боялись , они просто не хотели и понимали , что в такой ситуации лучше помолчать . Когда Люси и Зереф вошли в свои покои . Они заперлись , Люси села на кровать , а Зереф рядом и обнял ее . Она положила ему голову на плечо и уткулась в его шею . Она начала плакать , безвучно плакать , ни от горя или боли , просто ей захотелось плакать . Зереф это понял и просто гладил ее по волосам . Люси через некоторое время заснула . Зереф ее переодел и себя тоже . Они легли спать , прижавшись к друг другу . На следующий день все вернулось в прежнее русло , разве что все стали получать по головам еще больше чем обычно , от Люси . Все сторались подбодрить свою госпажу и у них это получалось .

Так прошло девять месяцев .

------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .

Кровавое солнце .   Место, где живут истории. Откройте их для себя