( от лица Люси ).
Я проснулась в обьятиях Зерефа . Он не спал , а смотрел на меня .
Зер- как спалось ? Все в порядке ?
Лю- да , но что со мной ?
Он удивлено на меня посмотрел .
Зер- ты не знала ?
Лю- о чем ?
Зер- ты беремена .
Я удивлено на него посмотрела , а потом на живот . Я положила на него руку и почувствовала маленький источник магии . У меня пошли слезы .
Лю- скажи ты рад , этому ?
Он поцеловал меня в висок .
Зер- я очень рад , нет не так . Я счастлив , что у нас появится ребенок .
Лю- Зереф.....
Зер- да ?
Лю- я люблю тебя .
Он усмехнулся .
Зер- и я тебя .
Он меня крепче обнял и тут в дверь постучали .
Ни- МАСТЕР , ГОСПАЖА ВРЕМЯ ЗАВТРАКА !
Лю- МЫ СЕЙЧАС ВЫЙДЕМ ! Зереф пора вставать .
Я выбралась из его обьятий и подошла к шкафу . Я стала одевать это , перед этим смыв краску .
( БА- маска с лева ).Зереф оделся как всегда . Мы вышли из номера и пошли в низ к гильдии . Когда мы пришли нас стали все поздровлять . Тут к нам подходит Зейн .
Зей- мастер вам пришло письмо , от Совета .
Мы нахмурились и Зереф взял письмо . Он его открыл и стал читать его в слух .
Зер- поздровляем вас с победой . Все гильдии преглашены на сегодняшний бал во дворце . Ваша гильдия должна присудствовать на этом мероприятии как победители этого года . Надеямся увидеть вас и вашу гильдию .Глава Совета и Король Феора .
Что думаешь ?
Лю- я не против , а вы как ребята ?
Все- А МЫ НЕ ПРОТИВ !
Зер- тогда и по решили . Идемьте к замку .
Мы пошли к замку , нас пустили и нас отвели к комнате для переодеваний .------------------------------------------------------------
БА- НАКОНЕЦ ТО ! ЕБАНЫЙ ИНТЕРНЕТ ! Я НАКОНЕЦ ТО ВЕРНУЛАСЬ ! Вы наверное задаетесь вопросом , где я была и что со мной случилось ? Я вам отвечу . У МЕНЯ СУКА ИНТЕРНЕТ КОНЧИЛСЯ ! Вот вам ответ . Так что вот вам прода , а завтра я напишу все истории которые обещала и продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое солнце .
Fanfictionпосле битвы с Торторосом . Люси теряет сознание и оказывается в непонятном месте . Ее кто то окликнул Люси оборачивается и видит женщину похожую на солнце . Она сказала что она богиня солнца и то что Люси теперь проклета . Люси просыпается в лесу и...