( отлица .Б.А.).
Настало время ужина и все члены гильдии собрались в большом зале , где уже все было накрыто и украшено .
Новоприбывших собратов из другой гильдии посадили ближе к Мастеру и его семье . Все в гильдии о многом обсуждали и оценивали членов гильдии Соблизубого Тигра . Тут Зереф встал и поднял бокал .
Зер- ДАВАЙТЕ ПОДНИМЕМ БОКАЛЫ ЗА НАШИХ ДРУЗЕЙ И БРАТЬЕВ ИЗ ДРУГОЙ ГИЛЬДИИ ! ЧТОБЫ НАШИ ГИЛЬДИИ МОГЛИ СОТРУДНИЧАТЬ И ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ В ТРУДНЫЙ ЧАС !
Все- ДА~ ! ТАК ЗДРАСТВУЕТ МАСТЕР !
Теперь встала Люси и кинула бокал с вином .
Лю- А ТЕПЕРЬ БУХАЕМ ДО УТРА !
Все- УРА !
Люси села обратно , как и Зереф . Все начели бухать и резвится , как угорелые .
Лю- месяц не пили , а теперь когда есть повод они решили нажраться в усмерть .
Сказала она и отпила немного вина из другого бокала .
Зер- ты сама виновата в этом , не надо было запрещать им пить без очень веского повода .
Лю- они же тогда бы всю гильдию разгромили бы .
Зер- и что ? Одним зданием меньше , другим здания больше .
Равнадушно сказал мастер гильдии Проклитые Небом .
Лю- и где ты собирался взять новое здание ?
Зер- а твоя Дева на что ?
Люси ударила себя по лбу .
Лю- за кого я вообще вышла ?
Зер- за узурпатора , императора Арболиса , темного мага , которому четыре с половиной века и который по тебе очень соскучился .
Люси тяжело вздохнула и немного покраснела .
Лю- когда я уложу Селима и Акселя , может я дам тебе шанс не соскучится .
Зер- о я очень на это надеюсь .
Сказал и немного потрогал свою женщину . А убийца Драконв их услышал и покроснел , как только-только созревший помидор . Это заметили его товарищи и удивлено посмотрели на него .
Оле- ей , ты чего ?
Он на него удивлено посмотрел .
Ро- ты что не слышал ?
Олег озадачено на него посмотрел .
Оле- а что я должен был услышать ? Тут половина гильдии убийци Богов , так что почти на всех них наложено заклинания заглушения слуха , так что я не очень теперь хорошо слышу .
Все удивлено на них посмотели .
Мин- а когда на тебя наложили заклятие ?
Оле- оно накладывается офтамотически , когда убийца богов входит в здание . Мне так вроде сказли или я что-то путаю ?
Сказал он спокойно и отпил немного вина . Все теперь не понимали , почему он такой спокойный .
Юки- а почему Олег-сан такой спокойный ?
Оле- просто , теперь я наконец-то смогу заснуть спокойно и не слышать , как кто-то будет посреди ночи перечитывать весенюю летиратуру в очень активном и громком жанре .
Несколько лиц его друзей залились краской и они отвернулись друг от друга , а Роуг понял , что теперь ему придется страдать из-за такого чтения по среди ночи . Тут к ним подходит один из под випывших членов гильдии .
?- я тут краем уха услышал ваш разговор о весеней , ик , литре ....... у меня ее много .... хотитьте почит ...дам.... ?
Все- нет , спасибо !
Сказали они хором и все красные .
?- ну как хотите . ЕЙ КТО СО МНОЙ СМОТРЕТЬ В ОЛЬТЕРНОТИВНЫЕ МИРЫ ?
Спросил он гильдию и почти вся гильдия пошла смотреть на жизь в парорельных мирах . А Тигрята не понимали , что происходит .
Мин- вы что-нибудь поняли ?
Все- неа .....
После этого они пошли по своим комнатам , пытаясь забыть сегодняшний день .------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое солнце .
Fanfictionпосле битвы с Торторосом . Люси теряет сознание и оказывается в непонятном месте . Ее кто то окликнул Люси оборачивается и видит женщину похожую на солнце . Она сказала что она богиня солнца и то что Люси теперь проклета . Люси просыпается в лесу и...