Спустя три года
Прошло уже много лет. Ребята закончили школу без всяких приключений, что на них не похоже. Райан и Кэссиди решили переехать в другой город и жить вместе, о чём давно мечтал Райан. Там же они поступили в один университет, только на разные факультеты.
Николь и Магнус же остались в городе, в котором родились и продолжили учиться там. Говоря о Николь и Магнусе хочется отметить, что их отношения самые искренние. Они очень сильно любят друг друга, их отношениям можно только позавидовать.
Брайан вместе с Сэмом оказались в психбольнице, об этом позаботились парни. Брайан может и любил Кэсси, но это была сумасшедшая любовь и до добра не довела.
Хлоя же так и осталась одна. Её отца посадили за незаконные махинации, оставив свою дочь жить одну. Её характер так и не изменился. Когда она поступила в институт, сразу же начала искать компроматы на всех, чтобы заставить с ней дружить, но мне кажется, что в скором времени её настигнет карма.
Райан, Кэссиди, Николь и Магнус так и остались прекрасными друзьями, которые каждые полгода собирались за столом с пиццей и хорошей выпивкой. Эта дружба останется с ними навсегда, они будут всё время поддерживать друг друга.
____________________________________
Спасибо всем, кто читал эту историю, мне было безумно приятно осознавать, что кто-то читает и действительно проникся этой историей. Эта книга закончилась, но я с вами не прощаюсь, я говорю вам до свидания!❤️❤️❤️🥂🥂🥂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всему
Teen FictionТак бывает, что одна из подруг влюбляется, а вторая остаётся в стороне. Но может ведь получится, что стороны могут поменяться и разрушить дружбу, которая итак держалась на волоске.