Хлоя серьёзным взглядом смотрела на меня, в то время как я пыталась что-нибудь придумать в оправдание Николь. На моё счастье прозвенел спасительный звонок на урок и подруга, кинув на меня недоверчивый взгляд, повернулась к учителю.
Мне так хотелось написать Николь и всё ей рассказать, но в голове промелькнула мысль о том, что Хлоя, которая сидит рядом со мной, может это увидеть и лучше будет просто встретится на большой перемене с Николь и всё ей рассказать, всё равно Хлоя не обедает с нами в столовой, она ходит в кафешку напротив школы, где Райан с друзьями всегда обедают.
Спустя несколько часов занятий, начался обед, я была неимоверна рада этому. Хлоя быстро сложила свои вещи и ушла в ту кафешку. Она всегда пытается прийти туда раньше, чтобы никто не подумал о том, что она хвостиком ходит за парнями. Сложив свои вещи в рюкзак, я направилась в столовую, где меня уже должна ждать Николь. На моё удивление она стояла в компании Райана и Магнуса. Похоже, Хлое не удастся застать своего любимого. Усмехнувшись самой себе, я направилась к ребятам. Райан, увидев меня, широко улыбнулся. Что-то странно он себя ведёт в последнее время.
— Кэсси, ты долго, но не переживай, я взяла тебе твой любимый йогурт, — рыжеволосая протянула мне небольшую баночку с йогуртом ягодного вкуса и я благодарно ей улыбнулась.
— Кэссиди, мы часто начали видится, это ли не судьба, — Магнус подошёл ко мне и дружески приобнял за плечи. В этот момент кулаки Райана начали сжиматься так, что аж костяшки побелели.
— Вау, Магнус, если бы я знала, что тебе понравилась моя подруга, давно бы вас познакомила, — слова Николь очень задели Райана, поэтому он взял её под руку и отвёл в сторону.
— Я пойду займу нам место, — я вырвалась из объятий парня и пошла осматривать столовую, было свободно не так уж и много столиков, но, найдя самый небольшой, села и стала ждать, когда все подойдут. Райан договорил с Николь и, взяв поднос с едой, направился в мою сторону и, конечно же, сел рядом, дабы Магнус не опередил его. Николь села напротив Райана, а Магнус же сел напротив меня, что напрягало, рядом сидящего парня. Пообедали мы довольно быстро и у нас оставалось около двадцати минут до начала следующего урока. Парни захотели немного поиграть в баскетбол и предложили нам пойти с ними. Я против не была, а Николь так особенно, поэтому мы вышли из здания школы и направились на спортивную площадку. Парни сняли свои майки и, положив их на лавочку, отправились играть. Райан без майки выглядел просто шикарно, можно было рассмотреть все изгибы его тела, которое просто заворожило меня, что я невольно закусила нижнюю губу. Мне уже не нравятся те мысли, что таятся у меня в голове. Мы с Николь сели на лавочку и я решила у неё спросить, о чём же говорила она с братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всему
Genç KurguТак бывает, что одна из подруг влюбляется, а вторая остаётся в стороне. Но может ведь получится, что стороны могут поменяться и разрушить дружбу, которая итак держалась на волоске.