— Я очень тебе рада, Брайан, из-за прошлой сумотохи, мы так и не успели нормально поговорить, — его глаза на миг засияли, неужели действительно что-то чувствует?
— Да, твой парень очень ревнивый, и кстати, сейчас смотрит на меня так, будто готов разорвать, — повернувшись, я заметила сжатые кулаки Райана. Да как он смеет ревновать? Будто это я ему изменила.
— Он больше не мой парень, мы расстались, — я повернулась обратно на Брайана и натянула милую улыбку, в которой он так нуждался.
— Тогда я могу позвать тебя погулять, — он больше не спросил, а утвердил свою мысль, на что я коротко кивнула. По-моему нет ничего плохого, пойти погулять со старым другом.
Поговорив с Брайаном ещё немного, мы обнялись на прощание и разошлись по сторонам. Разговор со старым другом помог немного прийти в себя и забыться, что безумно нужно было мне, ведь в мыслях до сих пор звучат слова парня, которые режут моё сердце.
"Кэсси, это получилось случайно, вы начали шуметь в кабинете Купера, что я мог сделать?"
Что он мог сделать? Да всё, что угодно, но не заниматься с Хлоей сексом. Мои глаза сново выражали злость, я будто бы паралезованная, ни кого не видела и не слышала, я слушала только себя, свой внутренний голос, который был безумно зол на парня, за измену. Зайдя в нужный кабинет, я отправилась на заднюю парту, не особо хочется лицезреть Райана весь урок. Я быстро вытащила из сумки нужные вещи и посмотрела в окно. Осень очень грустное время года, начинаешь думать о самом плохом в своей жизни, по крайней мере я. Когда произвенел звонок, я заметила боковым зрение силуэт парня, повернувшись, я сильно возмутилась. Какого чёрта он сел рядом?
— Давай поговорим, — прошептал он, когда заметил учителя.
— Нам не о чем говорить, — пртшипела я и отодвинулась ближе к окну. Невозмутимо! Как ему в голову в обще пришла мысль, что я захочу с ним разговаривать, уму не постижимо.
Весь урок Райан пытался привлечь моё внимание. То тыкал ручкой, то писал записки, которые я комкала и выбрасывала в открытое окно. Такое ощущение, что для него это не проблема. Он не понимает, как это больно, он не понимает НИ-ЧЕ-ГО. Когда прозвенел звонок, я выбежала из класса, парень даже не успел понять, что произошло.
— Кэсси, — меня отозвала Николь и я повернулась, чтоб увидеть рыжеволосую. Она быстро подошла ко мне и заключила в объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всему
Novela JuvenilТак бывает, что одна из подруг влюбляется, а вторая остаётся в стороне. Но может ведь получится, что стороны могут поменяться и разрушить дружбу, которая итак держалась на волоске.