Глава 11 "Грязная правда"

159 10 1
                                    

Урок начался, наш учитель опаздывал, поэтому мы с ребятами решили обсудить план дальнейших действий. Как оказалось, Магнус тоже обо всём знает и готов нам помочь.

— Папа нанял агента под прикрытием, она должна в офисе найти эти документы, хотя я не уверен, что он их там хранит, слишком опасно, — подытожил Райан. На самом деле я тоже сомневаюсь, что мистер Купер будет хранить такой документ в офисе, пусть даже в сейфе, всё равно опасно.

— А может он их кому-то отдал? Кому очень сильно доверяет, — Николь призадумалась над своими словами.

— Кэсси, а ты что скажешь? — Магнус махал передо мной рукой, пытаясь вывести из раздумий. И только сейчас я поняла, что слишком долго смотрела на одну точку.

— Мне кажется, что всё предельно просто. Он мог спрятать туда, где никто бы не догадался об этом местоположении, — все внимательно слушали меня, пытаясь понять, что я имею ввиду, — Мне кажется эти документы находятся у него в доме. Как рассказывала мне Хлоя, в его кабинете есть сейф, где он хранит всякую ерунду. Возможно, даже Хлоя не знает о том, что там находится компромат на твоего отца, — сказала я, смотря Райану в глаза. Он задумался над моими словами, как и остальные.

— Но ведь Хлоя никогда никого не приглашает, ей отец не разрешает, видимо там компромат не только на дядю. Представьте, если кто-то из нас туда проникнет и заберёт все эти компроматы, то быстро уничтожит и спасёт много невинных душ, — возбуждено проговорила Николь. Я, конечно, понимаю её порыв идти на пролом, но если допустить, что кто-то из нас всё-таки придёт к Хлое, то пропажу документов тут же скинут на этого человека. Магнус точно не сможет туда попасть, Николь я тоже не пущу в логово этой змеи, как и Райана. Видимо придётся идти мне.

— Мысли глубже, единственные люди, которые могут туда попасть, это мы втроём. Не факт, что Хлоя захочет впускать тебя, потому что ненавидит. Райан туда не пойдёт, потому что я его не пущу, видимо осталась только я, так что попытаюсь сделать всё необходимое, — выпалила я и посмотрела в пол, дабы не встретить недовольные взгляды друзей.

— Принцесса, мне приятно, что ты меня ревнуешь, но туда не пойдёшь. Хлоя в любом случае может довериться только мне, потому что безумно влюблена, так что после уроков я отвезу Хлою домой и попрошусь на чай, а вы, ребята, все пойдёте к Кэсси и будете оттуда наблюдать за всем, — ну надо же. Идти он к ней собрался. Ладно, Кэсси, спокойно, это будет всего раз, всего один единственный раз.

Вопреки всемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя