Я не могла поверить своим глазам. Нет! Этого не может быть, разве бы Райан мог бы так поступить, хотя с другой стороны зачем Хлое врать, ведь она не знает, что между мной и парнем. Дверной звонок вывел меня из раздумий и я сразу же положила телефон обратно в сумку. В голове было куча эмоций и я просто не понимаю, как мне сейчас выйти к родителям парня. Посмотрев на себя в зеркальце, которое лежало у меня в сумке, я попыталась стереть с лица слёзы, но у меня это получалось безумно плохо, ведь как можно не заметить, мокрые от слёз, глаза? Глубоко вдохнув в лёгкие воздух, я натянула улыбку и вышла из комнаты. Мистер Батлер был в недоумении, увидев меня.
— Кэссиди? Боже мой, Райан, я очень счастлив, что ты именно с этой девушкой, — мистер Батлер подошёл ко мне и крепко обнял. Я так рада, что он меня принял, как никак я его знаю с самого детства. Никогда не забуду, как он забирал нас с Николь из садика, покупал в тайне от наших с ней родителей сладости, возил в парк, он безумно хороший человек, что не сказать о его сыне, который падок на измену.
— Я тоже рада вас видеть, — он отошёл от меня, но тут же в мои объятия бросилась миссис Батлер. Хоть я о ней и мало знаю, но она тоже мне кажется хорошей женщиной.
— Мы с Кэсси приготовили ужин, давайте поедим, — услышав голос парня, я передёрнулась. Хотелось снова расплакаться, но я старалась держаться из-за всех сил, ведь родители не виноваты в том, что натворил Райан и, я надеюсь, они никогда не узнают об этом, ведь в их глазах сын идеален, как и для любых других родителей. Мистер Батлер кивнул сыну и они прошли на кухню, Райан нахмурил брови, увидев мою растерянность, но я дала понять, что всё хорошо и я сейчас подойду. Он кивнул и пошёл в след за родителями. Я облокотилась о стенку и зажмурила глаза, пытаясь прийти в себя. Очень сложно не выдавать свою боль и эмоции, но я должна быть сильной, с Райаном мы потом разберёмся, главное, чтоб его родители не волновались. Немного придя в себя, я направилась на кухню, увидев, как они весело втроём что-то обсуждают, невольно улыбнулась, настоящая семья. Я села возле парня и мы начали трапезничать. Мистер Батлер, как обычно, рассказывал очень интересные и смешные истории, я даже на какой-то момент забыла про измену Райана, но взглянув на него, разум вернулся обратно.
— Всё было очень вкусно, Кэсси, Райану повезло с тобой, — сказала миссис Батлер, гладя свой живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всему
Roman pour AdolescentsТак бывает, что одна из подруг влюбляется, а вторая остаётся в стороне. Но может ведь получится, что стороны могут поменяться и разрушить дружбу, которая итак держалась на волоске.