Опять я в интернате.На уроки опоздала уже,поэтому решила погулять.За школой я увидела,как Макс обижал ангелов.Конечно,захотелось за них заступиться.
Я сказала:"Что здесь происходит?"
-Макс ответил:"Эти ангелочки деньги воруют!
Ангелы сказали:"Мы ничего не воровали,пусть отстанет от нас"
-Отпусти их,может они ни в чём не виноваты.-сказала я "Ладно,проваливайте быстро,пока я добрый!"-сказал Макс.
"Я тогда тебя обидела,давай будем друзьями,а??"-сказала я Максу,не зная зачем.
"Нет,я не обиделся,я всё понимаю.Ок будем друзьями тогда"-ответил Макс.
"Ну,и хорошо,а теперь пока мне надо идти.Сегодня вечером здесь на площадке,будут проходить соревования по баскетболу,можешь приходить"- сказала я.
-"Я подумаю,пока"-ответил Макс Тем временем,я пошла к Дине в комнату.
В комнате Дина тоже жила одна,её комната была похожа на мою.Я спросила у неё,что они делали сегодня на уроках и домашнее задание и после этого решили вместе делать уроки,а потом идти играть в баскетбол.Вот,мы сделали уроки,я пошла на площадку,а Дина сказала,что подойдёт попозже.Игра началась,я была в команде девочек,играли против мальчиков,Макс тоже пришёл.Победили,конечно же девочки и все разошлись по комнатам.Кажется,я начала влюбляться в Макса,но знала мы разные,поэтому не можем быть вместе.Макс самый крутой мальчик в школе у него много девушек,но по-настоящему он никого и никогда не любил.Я не могу понять,как я влюбилась в избалованного мальчишку,а он как мог влюбиться меня.ООО,боже это была загадка,но его девушкой я не буду никогда.Для меня он просто друг...Скоро будет "Глава 7",ждите!Пишие своё мнение.