Только что я вышла с интерната и пошла в больницу к своим родителям и друзьям. По дороге в больницу, решила купить фруктов, чтобы мои родные быстрее поправились (выздоровели).
Сев в автобус, я немного нервничала и переживала, переживала за родных и за то, что не знала, как вести себя с родителями.
***********
Вот я подъехала к больнице и чуть не пропустила свою остановку из-за своих раздумий.Подойдя к палате родителей, я глубоко вздохнула, постучалась и вошла.Мама и папа спали, поэтому я не стала их будить, просто оставила фрукты и собралась уходить, но в этот момент меня окликнула мама.
-Здравствуй, доченька, -сказала мама
-Привет ,мама-немного заикаясь, сказала я
-Как у тебя дела? Как ты жила все эти годы ??-сказала мама
-Нормально, но где была ты все эти годы???
-Прости нас с папой, мы не виноваты, нас похитили демоны и все годы мы провели у них.-плача говорила мама
-Ладно, мамуля, я не обижаюсь на вас, только не плачь
-Спасибо, доча, скоро нас выпишут и в честь этого у нас дома будет бал-сказала мама
-Круто, мам, мне нужно зайти ещё к тёте и к моим друзьям.
-Конечно, идти и проведай их, удачи, пока.
-Пока, я попозже зайду к вам.
Теперь я пошла к тёте,с тетей мы болтали о родителях и много о чём, и я пошла домой, так как Дину и Макса, почему-то выписали.
Я за них очень обрадовалась и быстро побежала в интернат, чтобы увидеть их.
Когда я их увидела, они выглядели совершенно здоровыми людьми, меня это обрадовало ещё больше ,казалось, что всего плохого не было и они даже не были больны.
Они рассказали мне, как их били, мучили и издевались.Когда Лина рассказывала это, она хотела заплакать, но я решила быстро сообщить им хорошую новость, тем самым развеселить их.
-Мои родители сообщили мне очень хорошую новость: скоро будет бал у меня дома и я хочу пригласить туда вас,-сказала я
Дина с Максом повеселели и согласились!Я с ними попрощалась и ушла.
В комнате мне позвонила мама и сказала, чтобы я начала подготавливаться к балу,сделала пригласительные, составила списки приглашенных и многое другое.Я быстро стала выполнять и была занята до ночи ...
Всем привет) Надеюсь, что вам понравилась эта глава. Она посвящается всем моим дорогим читателям, спасибо за чтение моей книги♡люблю вас♡Ваша Princess_Meloni♡