Глава 12

2.2K 128 0
                                    

Вот и каникулы.Все уезжают домой или же остаются в интернате.Тётя приехала за мной,я была очень рада и кстати она разрешила взять с собой Дину,что тоже меня порадовало.Мы сели в машину,и уехали.Всю дорогу мне не спалось,я скучала по Максу,а вот Дина спала всю дорогу,соня!Подъехали к дому и моя соня проснулась.Я провела экскурсию по дому Дине,рассказала где что и показала её комнату.Этот день был весёлым и позитивным,без Дины я бы со скуки померла.На следующий день тётя повезла нас в аквапарк,мы с Диной скатывались со всех горок,пили мохито,кушали пиццу и просто балдели,поэтому скучать было некогда.Каждый день тётя нас куда-нибудь возила или же мы просто купались в бассейне или сидели за ноутбуком.Уроки мы конечно же не делали,вставали поздно и купались в бассейне каждый день.Скоро опять в школу.Макс писал мне редко,ему было не до меня,как и мне не до него.Моя тётя целыми днями была на работе,поэтому я и Дина оставались дома одни и веселились.Дома было шумно и весело,каникулы были просто шикарными побольше бы таких каникул...Жаль,что они пролетели быстро,и даже незаметно.Опять собирать вещи и ехать в этот интернат.Тётя уже хотела забрать меня с интерната,но я отказалась.Теперь у меня связанно всё с этим интернатом и я никогда не уеду.Вещи собранны и скоро снова в путь.Жду встречи с Максом.Соскучилась за ним и за интернатом!!......

Ангелы и демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя