Глава 10

2.5K 148 4
                                    

Открыв немного глаза,я сразу поняла,что нахожусь в медпункте.Голова болела и моя сила исчезла на некоторое время.Пыталась встать,но не получилось голова стала сильно кружиться и я легла.Пришёл врач дал мне таблетку,и сказал полежать пока что здесь.Лежала в медпункте,где-то два часа,после этого врач разрешил пойти в свою комнату,велел пить какие-то таблетки три раза в день и на уроки не ходить.По дороге к себе в комнату,в коридоре я увидела директора,он поблагодарил меня за спасение его интерната и проводил до комнаты.Целый день я лежала в кровати думала о случившемся.Ко мне заходили Дина,Эльза и Ракель проведали меня,принесли еду и поболтали со мной,а Макс ко мне не приходил подумала я про себя.Ему,что наплевать на меня,даже не интересно как я себя чувствую!Обиделась я на Макса.Всю неделю пролежала в своей кровати,даже не выходила из комнаты.Каждый день приходили девчонки,навещали меня,а вот Макс за всю неделю не пришёл ни разу.Хорошо,что хоть девчонки меня не забыли,а то я чувствую себя никому не нужной.Сегодня попыталась стать с кровати,получилось,правда голова немного болела,но уже не кружилась.Прогулявшись по школе,снова пошла к себе в комнату.В понедельник,уже пошла на уроки.Видела Макса,он даже не подошёл ко мне,зато все теперь обо мне говорили."Наа спасительница"-называли меня все ребята школы,конечно было приятно,но что произошло с Максом,его как-будто заколдавали,он был сам не свой!Кажется я поняла,что произошло...

Ангелы и демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя