Глава 5

3.6K 186 2
                                    

Вот и суббота.Я проснулась,быстро оделась взяла учебники и сумку.Побежала к главному входу.Там уже стояла моя тётя,она договорилась с директором что заберёт меня на выходные домой.Я счастлива,быстро подбежала и обняла свою тётю.Мы сели в машину и поехали.Всю дорогу домой,я спала.И только,когда подъехали открыла глаза.С тётей мы жили в огромном доме,когда-то там жили мои родители.Во дворе был бассейн,сад и беседка.Первым делом я решила искупаться в бассейне,не переодевшись прыгнула в него.Вода была ледяная,а я не знала.Искупнувшись,вылезла и быстрым шагом зашла в дом за полотенцем.Полотенце лежало в моей комнате,за неделю я соскучилась за домом и своей комнатой.Через час тётя позвала меня на ужин,если честно,то я очень проголодалась.Меня накормили,тётя распрашивала обо всё.Было уже поздно,поблагодарив тётю за ужин,пожелав спокойной ночи,я направилась в свою комнату,спать...Cпала я до одиннадцати часов и никто меня не будил.Завтрак стоял уже на тумбочки,видно тётя решила меня удивить,у неё это получилось.Стояла моя любимая овсяная каша,бутерброд и горячий кофе.Я поела быстро,отнесла поднос с посудой на кухню,и пошла умываться.После водных процедур,зашла в ноутбук,чтобы заново посмотреть фильм,который мы смотрели с Диной.Если честно было скучно,не знала чем заняться.Вдруг мне пришло сообщение от Дины,она спросила где я,почему не пришла на завтрак.Я ей написала,что меня забрали домой на выходные.Начало смеркаться.Тётя сказала:"Собирайся,поедим снова в интернат!"Я быстро собралась и села в машину.Утром мы будем на месте.

Ангелы и демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя