6.

637 57 11
                                    

Вэй Усянь был одет полностью. За все это время, пока раздевался Цзян Чэн, тот жадными глазами следил за этим, запоминая каждое движение его прекрасного хозяина, из-за чего, естественно, не успел раздеться сам. Он смотрел на своего хозяина, как на небожителя, со страстью, обожанием и лютым восхищением. Цзян Чэн называл это «щенячьими глазками», хотя ему всегда было неловко, когда на него смотрят такими глазами.
- Я дал разрешение смотреть на меня? - задает риторический вопрос Ваньинь, притворно холодно смотря на своего подчиненного. Никто бы не смог смягчиться, когда на тебя смотрели бы столь любяще, и Цзян Чэн тоже.
Просто он действительно не хотел, чтобы Усянь видел, как тот полностью покраснел и смутился под этим взглядом. Определенно не хотел.
Ваньинь твердо стоял перед Вэй Ином, абсолютно не зная, что ему сейчас стоит сделать. Но от своего плана он отступать не собирался. Он хотел смыть с себя грязь и усталость прошедшего дня.
Оставив своего питомца ждать в такой унизительной позе, Цзян Чэн медленно снял свой халат, обнажив молодое, привлекательное тело с аппетитной молочной кожей, тонкой талией и длинными стройными ногами. «Прекрасный» - так мог отозваться каждый, кто хоть раз видел его.
Вэй Усянь давился слюнями, мечтая о том, чтобы лицезреть данное тело, но обходясь лишь своими грязными фантазиями и халатом, упавшем прямо под его глазами. Ох, это столь мучительное наказание.
Ваньинь явно не торопился отзывать свой приказ, наслаждаясь видом на беспомощного шисюна и его тяжелым дыханием. Он спокойно открыл соседнюю дверь, не потрудившись ее закрыть и неторопливым шагом подошел к большой бочке, в которой запросто могли уместиться они двое. Цзян Чэн взял это на заметку. Юноша налил ровно две капли ароматического масла и только после этого лег в нее. Ваньинь наслаждался горячей водой и ее расслабляющим эффектом. Он не хотел даже двигаться в лишний раз, поэтому быстренько позвал своего пса, дабы тот помыл его вместо него самого.
Усянь, только услышав свое имя, молниеносно оказался рядом. Его лицо было красным, а дыхание сбившимся, к явному удовольствию Цзян Чэна. Он знал зачем он здесь.
Длинные волосы Ваньиня всегда были мягкими и шелковыми, Вэй Ин наслаждался каждой секундой их мытья. Он нежно перебирал пряди, напевая про себя незамысловатую мелодию, и жалея, что Цзян Чэн не оставляет их распущенными. Однако мысль о том, что другие увидят его хозяина таким, сильно беспокоила. Нет уж, видеть Цзян Чэна с распущенными волосами имел право только он.
Усянь с любовью целует сонного шиди в лоб, доставая мыльный корень и собираясь помыть младшего. Его движения были сосредоточенными и точными, словно он проделывал такое не раз, что и являлось правдой. Цзян Чэн под столь умелыми махинация запросто уснул.
Вэй Усянь беспомощно рассмеялся, вытаскивая безвольное тело из бочки. Он осторожно прикоснулся к нежной плоти, позволяя духовной энергии осушить тело и волосы шиди. И наконец, уложил его в кровать, оставляя очередной поцелуй на лбу.
Сам Вэй Усянь быстро ополоснулся в уже новой бочке, толком не позаботившись о своих проблемных волосах, решив оставить их под ответственность Цзян Чэна, который постоянно сетовал за столь халатное отношение к себе. Но Вэй Ину нравилось, как Ваньинь внимательно относится к нему и как осторожно, стараясь не причинять много боги, расчесывал его. Хотя это всегда больно, но ради его улыбки Усянь был готов потерпеть.
Вэй Ин надел ночной халат и штаны, собираясь пролезть в кровать к своему любимому, заснувшего абсолютно голым.
Кровь мгновенно нахлынула на лицо Усяня, совершенно забывшего одеть младшего хоть для приличия в халат.
Кровь медленно пошла из носа Вэй Ина, жадно рассматривающего на повзрослевшее тело Цзян Чэна. Такой красивый.
Слепы люди, поставивший его лишь на четвертое место в рейтинге прекраснейших и сильнейших мужчин. Кто ваши близнецы Лань, когда перед его глазами открылась такая соблазнительная картина? Будь его воля....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой верный песМесто, где живут истории. Откройте их для себя