На всеобщее удивление, Цзян Чэн и Вэй Ин быстро подружились. Чэн обещал Ину, что будет защищать его от собак, а тот в свою очередь будет защищать его самого. Иногда Цзян Чэн шуточно дрессировал Вэй Ина, прекрасно понимая, что это игра, ведь люди не могут быть животными. Но Вэй Ин понимал все буквально, он запоминал каждую команду и каждое движение. Когда Цзян Чэн похлопывает по левому бедру или свистит - надо быть рядом, если хлопает по губам - надо замолчать, если хлопает по правому бедру - значит надо бежать. Сначала Чэн не поминал, почему его «пес» выполняет все действия беспрекословно, но заметил, как это удобно. И применял. Вэй Ин был очень послушным псом. Но и не только, он был веселым, смешным, ярким, немного безрассудным, но умным. Он постоянно развлекал Цзян Чэна, считая перерыв необходимым, а постоянную учебу не только занудной, но и вредной. Тот был благодарен ему, хоть и показывал этого.
Их детство было наполнено смехом, брызгами, улыбками и счастьем. Они действительно были очень счастливы. Но иногда были ссоры, в большинстве котором виноват был Цзян Фэнмянь. Цзян Чэн хотел признания, ну или хотя бы улыбки в свой адрес, но все доставалось Вэй Ину. Он понимал, что тот ни в чем не виноват, но иррациональное чувство несправедливости полностью поглощало его и тогда он не мог контролировать слова. Вэй Ин молча слушал его, иногда сжимал кулаки, не в силах ударить его. Затем мгновенно успокаивался, когда на серо-лиловых глазах появлялись слезы. Тот еще был слишком мал, чтобы контролировать непрошеную влагу на глазах. Тогда Вэй Ин просто хлопал своего шиди по спине и говорил:
- Дурак ты, Цзян Чэн, я сильнее тебя, чтобы защищать тебя! Вот скажи, зачем тебе защитник слабее тебя?
Цзян Чэн всегда успокаивался после этих слов, но все равно обиженно бурчал еще некоторое время.После торжественного вручения мечей и второго имени Цзян Чэн называл своего брата только Вэй Усянем. Ему казалось, что с новым именем он полностью принадлежит ему. Конечно, кличка тоже была доказательством его принадлежности, но слишком смущает называть его так. А Вэй Ину было все равно. Он продолжал звать своего шиди А-Чэном. Иногда поддразнивал его, за что получал небольшое наказание: не трогать его целый день. Для маленького тактильного Вэй Ина, уже Вэй Усяня, это казалось наихудшим наказанием! Поэтому после целого дня ада он немного усмирил свой пыл. А Цзян Чэн взял это на заметку.
Им было по четырнадцать, когда они впервые поцеловались. Цзян Чэн просто привычно чмокнул Вэй Ина в щеку, в качестве награды за первое место, которое он занимает уже на постоянной основе. А Усянь был очень рад, но был немного недоволен. Он притянул Ваньиня к себе и поцеловал в губы. Парень в его руках мгновенно вспыхнул, шокировано посмотрел и сбежал. Вэй Ин себя долго проклинал за нетерпение и был готов дать голову на отсечение, лишь бы простили. Цзян Чэн сам подошел к виновнику после недели избегания. Выглядел он в край смущенным и тихо-тихо попросил повторить.
- Что? Ты хочешь, чтобы я тебя поцеловал? - Усянь смотрит неверующе. Слишком хорошо, чтобы быть реальностью.
Цзян Чэн краснеет и хмурится, уверенный в том, что тот уже пожалел о подаренном поцелуе.
- Идиот! - кричит он, еле сдерживаясь, чтобы не заплакать. Затем оборачивается, чтобы уйти. Было ясно, что после его ухода ничего не будет как раньше.
Вэй Ин останавливает его, схватив за запястье, тянет на себя и припадает к столь желанным губам. Им по четырнадцать и они успели подарить свои первые поцелуи друг другу, обещая себе, что будут вместе отныне и навсегда.
Это не был взрослый поцелуй, а просто столкновение двух губ, но и это казалось чем-то важным, сокровенным и запретным. Вэй Ин отстраняется первым и только для того, что лизнуть по губам другого. Они не знали, что делать дальше.
- Дурак, - пробурчал Цзян Чэн, стирая со своих немного пухлых губ иллюзорное ощущение тепла.
Вэй Ин радостно смеется и заключает шиди в объятия, пока тот одним жестом не приказывает отстраниться.
- Глупый ворон, - беззлобно ругается Ваньинь, оставляя легкое касание губами о губы своего верного слуги.С тех пор и наказания, и награды начали носить уже другой характер. Цзян Чэн узнал, что Вэй Ин терпеть не может бездействовать и любит перехватывать инициативу, поэтому в качестве наказания запрещал тому распускать руки, пока его хозяин творит, что хочет. А качестве награды позволял уже ему брать инициативу в свои руки. Усянь стал более послушным после такого решения, более ластящимся и менее хулиганистым. Пес делал все, чтобы его похвалили и дали награды, но и против наказаний ничего не имел. Они были и мучительны, и так одновременно сладки.
Далеко они не заходили в силу возраста. Простые поглаживания, неумелые по началу поцелуи, вскоре став более глубокими, неуверенные разговоры и чтение постыдных книжек, которых где-то у кого-то успел купить Вэй Усянь, который мечтает одним днем повторить все эти развратные позы со своим хозяином снизу. А Цзян Чэн покрывается очаровательным румянцем, смущенно и злобно начинает ругаться на Вэй Ина, сгоряча назначая ему наказание. А затем входит во вкус. Вид полностью обнаженного, связанного по рукам и ногам наказанием и беззащитного красивого первого адепта Юньмэн Цзян заставляло чувствовать некое превосходство над ним. Неважно насколько он талантлив, силен или красив, он полностью принадлежит Ваньиню. И телом, и душой.// сцены, к сожалению, присутствовать будут😭😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой верный пес
FanfictionГлава Цзян взял под попечение Вэй Ина, обещая своей супруге и своему сыну, что у того будет новый питомец. TW! ООС Вэй Ин/Цзян Чэн