5.

529 48 6
                                    

В шестнадцать им пришлось поехать на годовое обучение в Гусу. Они были одновременно взволнованны и разочарованы. Ведь в таком набожном месте им было стыдно даже смотреть друг на друга влюбленными глазами, не говоря о том, чтобы совершать любовные действия, к огромному огорчению Вэй Ина. Но Облачные Глубины действительно должны являться очень прекрасным местом. По крайней мере, так считал Цзян Чэн, пока Вэй Усянь недовольно бурчал под его носом.
- Не шали, - предупреждает Ваньинь, отталкивая юношу от себя. Они въезжают в Цайи.
Город жил чудесной жизнью, смеялся детским смехом, запуская игрушечных бабочек в небеса, словно они могут улететь, унося с собой их несбыточные мечты и печали. Вэй Усянь хотел осмотреть новые места, поговорить с людьми, говорящими странным акцентом, хотел попробовать известное вино, прославленное своим необыкновенным вкусом, но был остановлен своим хозяином, которому все перечисленное сейчас претило. Цзян Чэн не считал себя выше этих людей, возможно, даже был бы и не против взаимодействовать с ними, но не на данный момент. Он думал только о том, чтобы спокойно войти в Облачные Глубины, без каких-либо непредвиденных проблем, на которые так любит натыкаться его пес. Для начала им предстояло найти место для ночлега. Лучшим вариантом являлся Гостевой дом(гостиница... я забыла как там в древности называли их...), оказавшимся чуть ли не единственным заведением такого типа. Но на его входе было так много адептов Цзинь, что братья Цзян начали сильно сомневаться, что внутри могут оказаться свободные места, особенно для них. Цзян Чэн только собирался разобраться с этой проблемой единственным действенным способом - кулаками, как Вэй Ин крепко схватил его за руку и увел его в противоположную сторону.
- Что ты творишь? - прошипел Ваньинь, отцепляя чужую руку от своей. Правда, это оказалось довольно трудной задачей, так как Усянь явно не собирался его отпускать.
Не успел Цзян Чэн сказать «наказан», как Вэй Ин резко отпустил его, давая обзор на ... таверну.
Ваньинь разочарованно потер свою явно покалеченную руку, иногда кидая злой взгляд на Вэй Усяня, который в свою очередь радостно смотрел на него, ожидая похвалы.
- Я нашел нам место для ночлега! - объясняет Вэй Ин, солнечно улыбаясь своему хозяину, который, конечно, нисколько не был рад такой перспективе.
Ночлег? Вокруг этих вонючих алкашей? Неужто им придется уподобиться им и валяться на сиденьях, мечтая о том, чтобы в этом поганом мире нашлось места и для них? Нет, спасибо, уж лучше отдаться речному гулю на съедение.
Но Вэй Усянь имел другой взгляд на это. Он побежал к хозяину таверны, по пути вытаскивая увесистый мешочек и кладя его прямо перед этим мужчиной на стол.
- Найдется ли место для ночлега для двух господ? - с яркой ухмылкой спросил Вэй Ин, многозначно переворачивая этот мешочек.
Хозяин таверны, столкнувшись с столь щедрым клиентом, лестно улыбнулся, подзывая своих слуг, дабы те быстро убрались в свободных комнатах.
Цзян Чэн тем времен стоял за спиной своего брата и скептично оглядывался вокруг. Воняет. Он наклонился ближе к своему псу и соблазнительным голосом прошептал: «никакого алкоголя неделю», из-за чего волосы у Вэй Усяня встали дымом. Он со слезами на глазах развернулся к вершителю его жизни, моля его о пощаде. Но тот остался глух к его мольбам.
- К сожалению, осталась лишь одна комната, - хозяин таверны выглядел словно ему очень жаль, незаметно подмигивая красивому молодому человеку, от чего Вэй Ин глубоко улыбнулся, показывая своим видом, что ничего страшного не случилось, даже наоборот, он рад этому. Цзян Чэн раздраженно цыкнул позади него, но никто внимания на это не обратил.
Случайный слуга проводил их до нужной комнаты, получив в два раза больше оплаты и сладкую улыбку невероятно привлекательного молодого человека. Они ему угодили. Слуга покинул двух мужчин, напомнив, что те вольны делать, что хотят и взять слуг, когда захотят, пока не это пересекает границу допустимого.
Цзян Чэн устало вздохнул, скидывая с себя лишний груз, оставаясь в одном тонком халате. Он сейчас мечтал только о горячей воде и мягкой кровати, но его пес думал об совершенно ином.
Вэй Ин с темнейшеми глазами подошел к Ваньиню со спины и обнял, мягко шепча на чувствительное ухо:
- Это наша последняя ночь на свободе, А-Чэн.
Тот в объятиях задрожал. Его уши мгновенно покрылись красной краской, раскрывая все его похотливые мысли. Но ему необходимо сдерживаться, как будущему главе и показать, кто тут является главным.
- На колени, ворон, - прозвучал властный голос Ваньиня. И Усянь подчинился мгновенно.

/ сегодня пойдет снег...

Мой верный песМесто, где живут истории. Откройте их для себя