-Нет,ну ты слышала этих нахалов,возомнивших из себя непонятно что?!Они где вообще воспитывались?!Ты когда-нибудь видела,чтобы я уходила со своего же праздника и портила себе настроение из-за каких-то мерзавцев?!И вообще я думала,что ресторан будет закрыть от посторонних лиц,но видимо ты забыла это сделать или тебе Кэтрин просто захотелось побывать на спектакле"пьяный идиот и его постоянно ухмыляющийся друг"!А я ведь говорила,что не надо устраивать вечеринку,что это плохая идея,но ты как всегда меня не послушала.
Ну вот когда до тебя дойдет,что я всегда права,а?!
-Подожди-ка,я что-то не поняла,ты меня сейчас в этом обвиняешь?!Я хотела устроить своей подруге незабываемый вечер,хотела ,чтобы этот день тебе запомнился навсегда,но в ответ Адриана ты...
-Оо,ну я его непременно не забуду!
-Да не перебивай ты меня!Думаешь я хотела,чтобы всё так вышло??Думаешь я их позвала для того,чтобы они испортили твой праздник?!-я уже перешла на крик-Я просто не понимаю,как ты можешь винить в этом меня?!Я бросила все свои дела в Лос-Анджелесе,ради тебя,ради твоего дня рождения,даже уехала с дома,не успев попрощаться с родителями,из-за того,что боялась опоздать на этот чёртов рейс,но тебе то всё равно!В первый же день моего приезда,я помчалась договариваться на счёт твоей вечеринки!Пол дня я просидела в этом ресторане обдумывая над тем,как украсить зал,чтобы тебе понравилось!Но,я забыла,что моя подруга не оценит мой труд,я забыла,что её это все не интересует.И знаешь,мне здесь нечего делать,раз я такая плохая подруга,которая испортила тебе вечер,то завтра же я отправляюсь обратно.
Извини меня,извини за то, что испоганила твой день рождения-слезы обиды брызнули из моих глаз и я машинально прикрыла лицо руками.
-Кэтрин,ты что плачешь???-подруга присела возле меня и обняла-Прости,я не хотела тебя обидеть,тем более обвинять в этом,просто они меня разозлили...
-И что теперь?!Почему всю злость ты должна вымещать на мне??
-Ну всё всё,Кэтрин,я же уже объяснила, перестань плакать-Адриана вытерла тыльной стороной своей ладони мои слезы-Давай я тебе приготовлю твой любимый напиток?
-Не хочу,Адриана.
-Ну а хочешь я сделаю попкорн и поставлю какой-нибудь фильм??Ну пожалуйста,Кэтрин.
-Ладно,только чур фильм выбираю я.
-Конечно,только не фантастику,я тебя умоляю.
-Хорошо,я могу устроить тебе горячие танцы-улыбнулась я подруге.
-Только не это,ты хочешь,чтобы я ослепла??-Адриана смеялась во всю
-Ой да ладно тебе,не так уж я и ужасно танцую.Ну а вообще,лучше мы посмотрим"Мистер и миссис Смит"
-О,давай,обожаю этот фильм-Адриана достала пакет с попкорном из микроволновки и прилегла на диван-Эй,Кэтрин,подвинься,ты слишком много места занимаешь.
-Это ты намекаешь на то,что я жирная?!
-Я не намекаю,я прямо говорю.
-А ты себя видела,овца-я взяла немного попкорна и кинула Адриане в лицо
-Ну всё Роуз,это война.
Мы долга так веселились и в итоге разгромили весь дом,придется завтра потрудится,чтобы привести всё в порядок.
-Сколько времени??-зевая спросила я-Адриана,приём-я повернулась и увидела мирно посапывающую подругу-Ой,какие мы милые,когда спим,надо это сфоткать.
Я достала телефон из кармана и в эту же секунду он начал вибрировать,на телефоне высветился незнакомый мне номер.
-Кэтрин,не шуми,дай поспать-возмутилась подруга.
-Дри,подожди.
-Алло-я обычно не поднимаю трубку,но сейчас решила ответить.
-Это Кэтрин Роуз??-из трубки донесся мужской голос.
-Да,я вас слушаю.
-Здравствуйте,я Саймон Коэльо,вы наверно наслышаны обо мне.Недавно я слушал ваши студийные записи и хотел бы вам предложить встретится,для того,чтобы обсудить возможность работы вместе.
Я потеряла дар речи,никогда бы не подумала,что мне может позвонить сам Саймон Коэльо
-Кэтрин,вы здесь??
-А да,я просто в шоке.Конечно,я согласна.
Посмеявшись,он назначил время и дату встречи.
Бросив трубку,я с визгом подпрыгнула с дивана и победно подняв руки вверх,начала бегать по комнате,как ненормальная и из-за этого Адриана проснулась,но я не обращала на нее внимания.
-Какого черта,Кэтрин?!Ты сейчас разбудишь всю улицу!-возмутилась подруга
-Ты даже представить не можешь,кто мне сейчас звонил-сказала я
-Ну и кто это был,да еще и в такое время?!
-Саймон Коэльо!!-прокричала я
-Чтоо?Ты серьезно?-округлив глаза спросила Адриана.
-Я сама не могла в это поверить.
-Я так за тебя рада,а когда?-обняла меня подруга.
-Только не обижайся,но завтра мне надо будет уехать,встреча после завтра-тяжело вздохнув сказала я.
-Ты что,как я могу обижаться?Это же твоя мечта.Я уже вижу на обложках журналов"Кэтрин суперзвезда"-мы начали смеяться.
-Конечно.
•••
Шасси самолета коснулись взлетной полосы поздним вечером следующего дня. Спускаясь по трапу я вдохнула морской воздух родного города, я была возбуждена в предвкушении встречи.
В тот момент,когда я ждала своего водителя на парковку вырулила броская машина.Тонированное стекло опустилось...
-Дилан?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, но люблю.
FanfictionНежданная встреча приведет к нежданной любви... Harry Styles.