Я залезла в ванную,украшенную лепестками роз.Во круг царил запах благовоний с нотками ванили.Взяв телефон в руки,я начала листать новости о селебрити.И так:
"Эпатажная певица Леди Гага на вечеринку в модный клуб Лондона пришла в костюме мыльницы.Звезда выдувала радужные пузырьки из платья,балансируя на высоченных каблуках".Боже...что за бред.Ладно,продолжу-ка я.
"Сестра Ким Кардашьян-Кендалл Дженнер-устроила скандал в ресторане!Она бросила в лицо деньги официантке,после того,как ей отказались продать алкоголь.Сотрудница написала на своей странице в твиттере:"Ужасно,когда бежишь за членом семьи Кардашьян по улице,потому что она забыла заплатить за счёт,а потом тебе кидают в лицо деньги".Ахахха,чтоо?!Пора закругляться,а то мне от этих новостей плохо станет.Я хотела выйти из этого сайта,как вдруг мое внимание привлекло одно интервью:"На днях в Лондон прибыл всеми обожаемый Гарри Стайлс.Конечно же мы не упустил шанса,взять у него интервью:
Celebrity:Гарри,у нас накопилось очень много вопросов от ваших фанатов,но мы выбрали самые интригующие:
Недавно вас видели на кинофестивали Tribeca в обществе модели Надин Леопольд,во многих телепередачах озвучивают,что она ваша девушка-это так?
Harry Styles:Я не встречал в этой жизни достойной меня девушки...
Пфф,серьезно?!Да кто ты такой Гарри Стайлс и что о себе возомнил??-с раздражением подумала я и взглянув на часы,поняла,что уже опаздываю.
Не дочитав интервью,я выбежала из ванной,накинув на себя халат.
Вытянув волосы,я начала подбирать одежду.Мой выбор пал на бежевую бархатную юбку ниже колена и на темно-коричневый топ,а на ноги я одела свои любимые кремовые туфли.
Быстро спустившись вниз,я посмотрела в зеркало и улыбнулась себе в отражении.О да,я как всегда прекрасна.Схватив сумку Prada,я выбежала на улицу,крикнув Адриане,что вернусь к девяти часам.
А теперь...Стоп,я же не вызвала такси.О черт,я привыкла,что за мной всегда заезжал водитель.И что теперь делать?!
-Девушка,может вас подвезти?-услышала я чей-то голос позади себя.
Обернувшись я увидела высокого брюнета,с шоколадными глазами и обворожительной улыбкой и конечно же с прекрасным чувством стиля.Он был одет в элегантный,явно дорогой костюм.
-Я бы никогда на это не согласилась,но в данный момент я опаздываю.Поэтому,вы можете меня подвезти.Где ваша машина?-с уверенностью спросила я.
Парень указал на свою машину и я ахнула.Неподалеку от нас стоял Porsche Cayman черного цвета.Как настоящий джентельмен он открыл мне дверь и я с удивленным видом залезла в машину.Обойдя автомобиль,он сел на водительское место.
-Куда тебя отвезти?
-Restaurant Gordon Ramsay,знаешь такой?
-Конечно,это самый дорогой и знаменитый ресторан в Лондоне.Им владеет...
-Мой отец-не дав договорить,сказала я.-И вообще,хватит болтать.Давай побыстрей меня отвези,в сказанное тебе место.Или ты водить разучился?
-Я смотрю ты уверенная в себе особа.И как же тебя зовут?-заводя свою машину,спросил парень.
-А с чего ты взял,что я тебе скажу свое имя?
-Ну я всё равно узнаю твое имя,даже если ты не скажешь-с ухмылкой,сказал он.-Узнаю всю информацию о тебе.
-Давай так,я говорю как меня зовут и ты отстаешь-Кэтрин Роуз.
-Мою сестру тоже зовут Кэтрин.
-Я за нее очень рада.
-Зачем ты грубишь?Ты не грубиянка,я уверен.
-Откуда тебе знать,какая я ?
-Я знаю,поверь-с улыбкой произнес брюнет.
-О,наконец-то мы приехали.
Время 7:45
Опять я опаздываю.
-Ну что же,спасибо тебе-с улыбкой сказала я
-Я то думал,что ты не умеешь улыбаться.
Закатив глаза,я достала сумку с заднего сиденья.
-.И кстати,меня зовут Зейн Малик.
-Ага.
-Ну ладно,еще увидимся.
-Конечно же увидимся-с наигранной улыбкой сказала я.
-Прощай,Малик.
Захлопнув дверь,я побежала в ресторан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, но люблю.
FanfictionНежданная встреча приведет к нежданной любви... Harry Styles.