Прошу прощения у своих читателей за ошибки и пунктуацию, ватпад очень глючит, не принимает никакие исправления! :(
Долгожданная посадка.Аэропорт Heathrow превзошел все мои ожидания.Он был нереально большим и красивым.Достав телефон,я увидела пропущенные звонки.О нет,звонила Адриана,мне конец.
Трясущимися руками,я начала набирать номер подруги:
- Кэтрин!Какого черта ты не поднимаешь трубку?!Где ты?!-услышала крик подруги.
- Необязательно кричать,так и оглохнуть можно!Я просто забыла включить трубку,вот и все.
- Забыла включить трубку?!Да я не удивлюсь,если у тебя там будет 5% зарядки!!
-Вообще-то 2%,но не суть.Я уже прилетела,так что через 5-8 минут буду возле твоей машины.Ты я надеюсь на машине?!
-Конечно.Когда ты видела,чтобы я ходила пешком до аэропорта?
-Ну кто тебя знает,много времени прошло после нашей последней встречи,так что...Ладно,жди меня.
Сбросив трубку,я взяла свои сумки и отправилась к выходу.И вот я уже подхожу к подруге.А она не чуть не изменилась,всё такая же красотка.
-Адриана,любимая,я так скучала.
-Кэтрин, я тоже.Я так рада тебя видеть,мне столько тебе надо рассказать,но вижу ты устала и тебе сейчас не до моих рассказов.
-Да нет,ты что,я наоборот буду рада послушать,как ты целый год,проводила без меня время,лёжа в кровати,смотря сериалы и при этом поедая тирамису.А,еще буду рада услышать,как ты отшивала новую партию парней,даа?я права?Я уверена,что ты была с ними слишком груба и как всегда показывала свой дерзкий характер.
-Нет,ну что же ты так,я только показывала какой я могу быть милой...
-Стервочкой- не дав договорить подруге,сказала я.
-Ахахахха,Кэтрин,я так скучала,ты и представить себе не можешь.
-И я,дорогая.
-Ну что же,давай уже поедем.Мне не терпится показать тебе свой скромный домик-улыбнувшись сказала моя подруга.
-Адриана!ахахха
-Да всё всё,молчу.Садись давай.
Вот мы уже едем целых 40 минут.Каждую секунду я спрашивала у подруги,сколько оставалась времени:
-Еще долго?
- 15-20 минут и мы на месте-сказала моя подруга. Спустя 2 минуты.
-Ну сколько еще?Я уже устала
-Уже 10-15 минут-тяжело выдохнув,сказала она.
Эх,я поняла,что бесполезно доставать подругу,поэтому я достала плеер и включила музыку Love Me Harder-Ariana Grande и начала тихо подпевать.Повернувшись лицом к подруге,я увидела за рулем безумно красивую девушку.Ей было 20 лет,хотя завтра будет уже 21.Да,она старше меня на 1 год.Адриана,никогда не выглядела на свой возраст.У нее были карие глаза,которые украшали черные очки от Chanel.Она была с темно-густыми до талии волосами.На ней было длинное,белое боди с длинными рукавами и красная юбка ниже колена.А на ногах были черно-лаковые туфли той же фирмы,что и очки.Больше всего,что мне нравилось в ней-это было ее фигура,она идеальна.Я думаю каждая девушка мечтает о такой фигуре,как у Адрианы. Вдруг машина остановилась,я выглянула в окно,это было нечто.Передо мной был огромный трех этажный дом.Он был просто суперским.
-Ну что,тебе нравится?-спросила моя подруга.
-Ты еще спрашиваешь.Конечно нравится. Адриана достала ключи и начала открывать дверь в её скажем так особняк.Когда мы зашли,моя челюсть поцеловалась с полом.Тут был по всюду мраморный пол,сверкающий под светом огромных хрустальных люстр.Все окна занавешены бархатными занавесками.В каждой комнате были обои с золотыми узорами.Я была в шоке.
-Хорошо ты устроилась,подруга.Думаю,здесь тебе скучно не бывает.
-Да,но это все благодаря моим родителям.
-Да уж,очень красиво.Ладно,хватит глазеть,пора принимать душ.И еще я безумно хочу кушать.Так что иди на кухню и готовь мне мое любимое блюдо.
-Вообще-то,я заранее все сделала.
-Ооо,да ты превзошла себя.
-Иди ты-надув губы,сказала подруга.
-Ой,а кто у нас здесь обиделся-сказала я,начав её щекотать.
-Ну все,хватит.-смеясь,кричала подруга.
-Ладно,я пошла,ведь скоро мне уходить-я посмотрела на часы,уже было 6:30,ровно через час мне надо быть в ресторане,ведь все-таки я организовываю вечеринку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, но люблю.
FanfictionНежданная встреча приведет к нежданной любви... Harry Styles.