4 глава.

710 15 10
                                    

Зайдя во внутрь ресторана,я замерла от восторга.
Тут так красиво!Изысканно и роскошно.
Обводя взглядом зал,я заметила направляющуюся ко мне девушку.
-Вы наверно Кэтрин?- протянув руку,спросила она.
-Да-улыбнулась я.
-Я Скарлетт.Менеджер этого прекрасного ресторана.Очень приятно познакомиться.
-Может чашку кофе?-проводя к столику,предложила мне она.
-Нет,нет.У меня нету времени,я спешу.Давайте перейдем к делу.
Присев,мы начали обсуждать,что будет подходящим для вечеринки.
...
-Да,это отличная идея.
-Это все или есть еще какие-то пожелания?-спрашивает Скарлетт.
-Пожалуй есть.Возможно,мы с Адрианой опоздаем,поэтому я буду благодарна,если вы встретите гостей.
-Конечно,все будет на высшем уровне,не сомневайтесь.
-Да я и не сомневаюсь.Спасибо вам большое.
-Не надо благодарностей,ведь у вашей подруге день рождение и мы не можем вас подвести.
-Ну ладно,было приятно с вами пообщаться-вставая из за-за стола,сказала я.
-Мне тоже.
-Ой,Кэтрин,я забыла сказать,что на улице вас ждет шофер.
-Шофер??-с ноткой удивления спросила я.
-Даа,мы вызвали вам.Ну не пойдете же вы одна домой.Правда?
-Конечно.Спасибо-сказала я,обняв Скарлетт.
-До свидания,Кэтрин.
-До свидания.
...
Спустя 15 минут,когда мы подъезжали к дому, я вспомнила,что не держала в руках телефон уже как 2 часа.А если звонила Адриана?!Сколько вообще сейчас времени?Достав телефон с сумки и взглянув в экран,я увидела 98 пропущенных звонков и 30 сообщений.
Упс,кажется я попала...

И вот я стаю уже около двери и не как не могу собраться,чтобы позвонить в эту чертову дверь.Да,я безумно боюсь свою подругу.Вы просто не представляете какой она бывает в гневе.
И тут дверь открывается и на меня с объятиями налетает Адриана.
-Боже,Кэтрин,я думала с тобой что-то случилось.
-Я просто немного задержалась.
-Немного?!Ты время видела??Уже как без пятнадцати одиннадцать.
-Чтооо?Ты серьезно?
-Даа,так может быть ты расскажешь где была-и тут я впала в ступор.
-Эм...ну...я как бы-что же сказать,что же сказать,блииин
-Кэтрин?
-Я гуляла по набережной-это первое,что пришло мне в голову.
-Я вижу,что ты врешь.
-Я??Нет,ты что.
-Ну ладно,я пошла в комнату,мне надо переодеться.
-Кэтрин,а ну ка быстро говори где...
-Я уже наверху,а здесь тебя не слышно,так что прости подруга.
Забежав в комнату,я быстро закрыла за собой дверь.Мне повезло,на этот раз я смогла увильнуть от расспросов о том,где я была.
В моей комнате был небольшой балкон.Отправившись туда с моим телефоном и пледом,я начала смотреть все пропущенные звонки и сообщения.
Так-с,посмотрим:
29 сообщений от Адрианы и одно от моего старшего брата-Деймона.

Сестренка,привет)Как долетала?Я надеюсь там тебя никто не обижает,а то твой брат в любой момент может приехать и,ну ты поняла))Родители не звонили??

Главное,чтобы я никого не обижала,Дэймон))Родители?Не знаю даже( Надо будет посмотреть в пропущенных,звонили или нет.А ты как там,братец?

D:Кэтрин!!Ты ведь понимаешь,что если они тебе звонили,а они звонили тебе,я уверен,то тебе несдобровать?!Тебе что,трудно было поднять трубку?Мама наверно там с ума сходит,зная,что её дочка летела в Лондон и уже должна была давным-давно приземлиться,но трубку видите ли поднять она не может.

Не надо на меня наезжать,вообще-то я делом было занята.Я сейчас же ей позвоню,так что будь добр,успокойся.

D:С каких это пор дела важнее родителей,я не понял?

Да когда я прилетела,я сразу же отправилась домой,а потом по делам.Я даже телефон в руках весь день не держала,только сейчас взяла.

D:Это тебя не оправдывает,юная леди.Бегом иди родителям звонить!

Ох,уже звоню.

D:Спокойной ночи)

Спокойной ночи,малыш )

D:Мелкая!

Люблю.

Не успела я отправить сообщение Дэймону,как вдруг на телефоне высветился мамин номер:
-Мам?
-Кэтрин!Что за безответственность?!Почему ты не поднимала трубку?Я раз сто тебе позвонила!
-Мама,все хорошо.Извини,что сразу же вам не позвонила.Ты же знаешь,я была занята.
-А где папа?
-Кэтрин,не надо менять тему-
более мягким голосом сказал она
-Я все еще зля на тебя.
-Я понимаю.-с сожалением произнесла я.
-Ладно,Кэтрин,мы потом поговорим об этом.
-Ты посетила ресторан?
-Даа,надеюсь Адриана меня "не убьет" за эту вечеринку.
-Ладно,мама,уже поздно и я хочу кушать,завтра позвоню.
-Хорошо,доченька.
-Я тебя люблю.
-А я тебя.

Закончив разговор,я отправилась в гардеробную,чтобы переодеться и наткнулась на недовольную Адриану.
-Какая вечеринка?!-прошипела подруга,присаживаясь в кресло.
Ну вот я и попала.
-Ты о чем?
-Не строй из себя дуру,я все слышала.Когда это ты стала от меня,что-то скрывать,так еще и врать?
-Я просто...
-Просто что,Кэтрин?
-Хорошо,раз тебе так трудно на это ответить,то соизволь хотя бы рассказать своей лучшей подруга,где ты была
-На самом деле,я была в ресторане.
-Ох,даже так.Понятно
-Нет,ты не поняла.Я организовывала вечеринку в честь твоего дня рождения.
-Извини,я не знала.Но ты наверно забыла,что я не очень люблю вечеринки-обняла меня подруга
-Неужели,сама Адриана Брайтман,извинилась?!Звезда в шоке-смеясь сказала я.
-Не нервируй меня,Роуз.И давай спускайся вниз,ужин готов.
-Уже иду,любимая.
Ужин был долгий,нам было о чем поговорить,ведь мы не виделись целый год.И кстати,сюрприз утрачен,мне пришлось рассказать про вечеринку.

Ненавижу, но люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя