5 глава.

515 12 2
                                    

Ранним утром следующего дня,меня разбудил телефонный звонок.Так как это был мне не известный номер,я сбросила.
7:42
Почему же так рано?
Хотя,я первая поздравлю свою подругу-хитро улыбнувшись подумала я.Только вот подарок...
Где же он?? Я же не могла его забыть??
Разбрасывая вещи,на дне чемодана,я увидела коробку от Cartier и выдохнула с облегчением.Быстро умывшись и сделав неопрятный пучок,я направилась в комнату Адрианы,не забыв захватить коробку.
-Happy Birthday to you.Happy Birthday to you-заходя в комнату,пела я.
-Happy Birthday,dear Adriana.Happy...
-Да всё всё,я встаю-потянувшись,произнесла подруга.
-Поздравляю,любимая-чмокнув в щечку,протянула ей подарок
-Чтоооо?Это то о чем я подумала??
-Даа,открывай поскорей.
Вы бы видели её лицо,когда она открыла коробку.
-Ааааа,спасибо большое.Я так давно об этом мечтала,-крепко обняла меня подруга.-
-Эй эй,ты меня сейчас раздавишь-смеялась я.
-Это кто еще кого раздавит-подмигнула Адриана.
-Ну ты...
-Да да да,я знаю.Можешь даже не говорить.
Не успела зайти Адриана в ванную,как вдруг в нее полетела подушка .
-Ооо,мне так больно,я умираю-смеялась подруга.
-Да иди ты.
-Да ладно Кэтрин,ты что обижаешься?-Ты даже целиться научилась-у моей подруги уже слезы текли от смеха.
-Так,с тобой все понятно-Я пойду приготовлю завтрак
-Хорошо,тупица моя.
-Смотри в ванной не утони,идиотка-я послала воздушный поцелуй.
Я закрыла дверь и отправилась на кухню.
Что же приготовить?О,точно,любимое блюдо Адрианы-оладьи с шоколадным сиропом.Накинув фартук,я начала готовить.Через некоторое время,завтрак был готов.
-Адриана!-крикнула я подруге.
-Я уже спускаюсь.
️Я увидела свою подругу,болтающую с кем-то по телефону:
-Как вам Италия?
-...
-Она вчера приехала.
-...
-Я тоже скучаю.
-...
-Ладно,целую.
Она положила трубку и села за стол.
-Родители,даа?
-Даа,поздравили меня.Сказали,что через неделю будут тут.
-Кэтрин,я хотела спросить,ты же надолго приехала?-щенячьими глазками посмотрела на меня подруга.
-Не знаю,но билеты пока еще не покупала.
-Кстати,сегодня утром я звонила твоей визажистке,ровно в 3 она будет у нас.
-Ты из-за меня её так рано позвала?
-Конечно.
...
Надев свое черное кружевное платье с узорами из золота и черные лаковые туфли,я спустилась в прихожую.
-Адриана,уже 7:15!Мы опаздываем!
-Я уже иду-крикнула подруга.
Она как всегда в своём репертуаре.Гости наверно уже собрались в ресторане,только именинницы не хватает-подумала я,подойдя к зеркалу и машинально поправила свои локоны.Когда я повернулась,я увидела спускающуюся по лестнице Адриану.На ней было одето шикарное,приталенное платье черного цвета ,а на ногах бежевые туфли, на высоком каблуке.Её наряд дополняли серьги и колье,подаренные мною.
Взяв свой клатч,мы сели в машину и отправились в ресторан.
Дверь открыл нам улыбающийся портье.Пройдя в зал,все начали поздравлять Адриану,и тут за соседним столиком я увидела незнакомых мне людей.Парень,который сидел ко мне спиной,повернулся и мои зрачки расширились от удивления.
-Какого черта?! ...

Ненавижу, но люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя