Глава Одиннадцатая. Великая Честь.

225 10 3
                                    

Со дня ссоры прошло два дня. Меня стойко не выпускали из комнаты. Слуги приносили мне еду три раза в день и два раза в день меня спроваживали в туалет.

Когда я проснулась на третий день, солнце было уже высоко в небе.
Не смотря на то, что я вроде выспалась, состояние было тяжёлым. Возможно, это из-за большого количества негативных эмоций или из-за чувства затворничества.

Я встала, переоделась в зелёное, собрала длинные волосы в косу и попыталась выйти из комнаты. Как ни странно, дверь я спокойно открыла, и даже вышла в коридорчик. Я не стала медлить, и скорее бросилась в умывальню, дабы смыть наконец с себя трехдневную пыль, пот и масло.

Когда вышла, я ожидала увидеть возле своей комнаты моджаев или хотя бы слуг, но никто мной не интересовался. Как бы с одной стороны - это хорошо. Но почему-то все равно ощущалось какое-то неприятное чувство надвигающихся неприятностей. Как говорится, на душе кошки скребут.

Я привела себя в порядок и решила, что пора бы уже выяснить, что происходит. Я решительно направилась в столовую и, войдя, обнаружила в комнате Финехаса в окружении слуг. Он сидел за низеньким столиком, за которым древнеегипетские господа почивать изволили. Но сейчас, на столе не было еды. Перед братом лежал раскрытый папирус, на котором было что-то намалевано.

Едва я показалась в комнате, слуги тотчас начали кланяться, впрочем, как и всегда, а вот Финехас сделал вид, будто меня нет.

Я села за столик, стоящий параллельно со столиком Фина, лицом к нему. Мне было интересно, что это за свиток. Может послание? Интересно от кого...?

Пока мне несли еду и пока я завтракала, в комнате стояла тишина, нарушаемая лишь стуком ног слуг. Финехас все ещё сидел и читал свиток, не разу даже не подняв на меня взгляд.

Наконец, я решила, что молчать все время не вариант и громко отеашлялась:

- Кхм-кхм... - в ответ тишина. Крепко обиделся видно, - Доброе утро, Финехас.

В ответ послышалось что то напоминающее «угу».

- Это послание? - стараясь не показывать своего интереса, спросила я.

- Да. От отца, - хмуро сказал он.

Я едва не подавилась водой, которую только что пила.

- От отца?? - я даже приподнялась, готовая в случае чего встать за спиной Фина, чтобы прочитать, если он не станет рассказывать.

Избранная Египтом Место, где живут истории. Откройте их для себя