Глава Вторая. Неожиданный подарок

347 14 7
                                    

Пустыня. Кругом песок. Жара. Даже легкий ветерок не прогоняет ее. Какие-то шелестящие звуки и шопоты. Я сижу на коленях и не могу двигаться. Какое-то странное оцепенение.
Потом, песок передо мной начал шевелиться и осыпаться, а после выползла большая золотисто-рыжая змея.
Змея шипела и надвигалась на меня, водя бошкой из стороны в сторону.
Было жутко, но не страшно. Создавалось ощущение, будто змея что-то от меня хотела. Нет, возможно, она хотела откусить мне голову.. Но все же... У нее глаза были такие... Человеческие...

 Человеческие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ух... - я резко села на кровати, - всегда мечтала в день перед поездкой в страну кишащую песчаными змеями, увидеть сон с одной из их представительниц!

Вся в холодном поту, даже футболка взмокла. Странно, мне же страшно не было...

Я встала и пошла в душ.
Это был пятый день моих каникул. Я сдала все сессии и теперь наслаждалась заслуженным отдыхом.

Завтра утром, мы с Ленкой вылетаем в Египет. Всю неделю мы с ней собирались. Накупили огромную кучу шмоток и прочего.
А на сегодня вечером договорились «попрощаться» с самыми близкими друзьями.

Быстро ополоснувшись, я включила телевизор и села завтракать. Учитывая то, что мне было лень готовить дома, я обычно ела в институте или в ресторанчике перед работой, то сейчас я вкушала любимые соленые огурцы, а на столике меня ждал обожаемый мною кофе. Обожаю.

Только я расслабилась, как на телефон пришло смс.
Недовольно бурча, я посмотрела, кому это жить надоело, вроде все насчёт вечеринки обсудили же... Но, как оказалось, сообщение пришло с почты. Мне пришла какая то посылка.

Посылка... И мне? С Алиэкспрес я ничего не заказывала, а родители, если бы хотели мне что то передать, то позвонили бы...

Странно.

Возможно, я бы наплевала на все и на эту посылку тоже... Но... Любопытство пересилило меня. И я стала собираться для похода на почту. Благо она находилась не далеко.

Избранная Египтом Место, где живут истории. Откройте их для себя