Глава Двадцать Шестая. Кинопольские страсти

206 13 9
                                    

Я мрачно следила за спором трёх мужчин уже почти пол часа. Амон и Анубис, дай им бог терпения, держали себя в руках и, отчаянно жестикулируя, пытались объяснить ту часть плана, которую Гору нужно было знать. Давалось им это сложно, но они не опускали руки. Гор отчаянно не хотел понимать и принимать информацию, столь тесно связанную с Сетом.

Должна признать, и мне эта информация оказалась весьма полезна, я многого не знала.

- В древних свитках, которые нашел Анубис, сказано, - молвил наш великий и несокрушимый, - что есть некое особенно-божественное воплощение Бога. Гор, ты должен взять себя в руки, звучит это крайне странно, но... Иметь дела с Сетхом не просто.

Анубис поддержал повествование своими разъяснениями, которые, видимо, вычитал:

- Мы имели ввиду - химеру... Существо, могуществу которого уступают даже такие боги как я или Баст...

Гор и я, внимательно слушающие, немного окосели от такого поворота. Для меня, химера - нечто фантастическое, заходящее за грани разумного. Понимаю, конечно, что все эти египетские боги тоже далеко оттого не ушли, но... Гор, судя по выражению лица, думал точно так же. Парень в принципе выглядел крайне несчастным.

- Когда вы станете единым целым с Сетом, существо, что родится благодаря вашему объединению, будет иметь свой разум и тело, состоящее из вас двоих. Она будет сильнее и умнее вас обоих.

- Однако, тебе нужно будет постараться быть главенствующим, дабы Сет не восстал, управляя химерой, после победы над Апофисом, - закончил Амон.

Мужчины напряженно смотрели на Гора. По лицу юноши было не понять, о чем он думает. Он молча размышлял о чем-то своем. Наверное о том, как бы тикать отсюдова да побыстрее.

Амон, незаметно для богов, повернулся ко мне и дал знак, чтобы я как-то посодействовала их трудам, дабы склонить чашу весов на нашу сторону.

- Гор, - произнесла я осторожно, - это очень серьезная тема, чтобы просто так согласиться на эту аферу. Мы все прекрасно понимаем и не торопим твое решение...

Амон и Анубис синхронно повернули головы на меня, намекая, что я несколько не в ту степь поехала. Но я то понимала, каково сейчас парню. Принуждать его сейчас, не самый лучший выход.

- ...Однако, решать нужно как можно скорее, ведь Апофис ждать не будет. Сетх будет выпущен на волю, хочешь ты того или нет и лишь от твоего решения будет зависеть исход битвы.

Избранная Египтом Место, где живут истории. Откройте их для себя