«Как же все бесит», - думала я, лежа на соломенной подстилке в небольшой каморке.
После того, как я осознала всю тяжесть братской подставы, Мэджей, с абсолютно хладнокровным выражением на его сторожевой морде, запер причитающую меня в пустой кладовке, бросив на последок:
- Рано утром выдвигаемся во дворец, - и с легкой ноткой издевательства в голосе добавил. - Я бы посоветовал тебе выспаться, но знаю, что ты из вредности меня не послушаешь и будешь биться во все щели. Желаю удачи.
И свалил. Скотина.
Я, как он и предполагал, билась во все щели, но... Видать наученный горьким опытом, моджай запер меня в единственной во всем храме комнате, без окон. Путей к отступлению у меня не было. Я даже рассматривала вариант с превращением в змею и уползанием в какую нибудь дыру, но... Не было дыр, даже самых узких. Оставался еще один вариант, правда, крайне ненадежный. Я подумывала превратиться опять же в змею и спрятаться, а когда меня потеряют, незаметно выползти из комнаты, а потом и из храма, но помня свой первый опыт, боялась как бы эта идея не вышла мне боком. Я даже не знаю, как у меня это вышло! Не уверена, что сейчас это получится по команде. Да и обратно расколдовываться как? Терять сознание?
Спустя некоторое время, мысли потекли в другое русло. Сначала, я вновь и вновь прокручивала в голове предательский поступок Финехаса - злилась. Потом думала о том, как Небит найдет меня, ведь она собиралась явиться сюда, вслед за мной, а меня скоро опять повезут во дворец. Потом потихоньку переключилась на Анубиса. Я несколько раз перекрутила в голове наш короткий диалог и пришла к неутешительному выводу - что-то в нем неуловимо изменилось. Под конец, он вообще сказал, что «уверен во мне», но к чему бы это? В чем он уверен конкретно? Причем здесь фараон? И почему божество называет нашего царя по имени?
Незаметно, мысли перетекли на тему более важную и менее понятную. Братство Богов... На сколько я поняла, Бастед, Уаджит и Гор являются участниками этого «божественного» сообщества, а вот Анубис определенно нет. Помнится, Баст упоминала Осириса. Если вникнуть в смысл ее формулировок, создается впечатление, что Осирис так же является их сообщником, вероятно даже предводителем. Из этого следует, что все боги, которые фигурировали в пророчестве мне сейчас ничем не помогут. Они упорно пытаются контролировать меня. Казало бы, в чем прикол держать меня рядом с фараоном? Немного подумав и повспоминав, я приблизилась к самому очевидному решению. Фараон издревле считается потомком богов, человеком обладающим некой силой. И всегда считалось, что его охраняют две богини. И как бы не было это удивительно, эти две богини Уаджит и Нехбет. Я вспомнила урей, тот самый головной убор. О нем еще Костя рассказывал в автобусе. На урее находится змея и голова стервятника, они и символизируют этих двух богинь. Из этого всего выходит, что будь я рядом с фараоном, я всегда буду на виду. Гениально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная Египтом
ФэнтезиСамая обычная студентка исторического факультета Ксения, получает необычный подарок от дедушки, которого она никогда не знала. И вместе со своей близкой подругой, она отправляется в Египет - на родину своего подарка. Однако, она даже не подозревает...