Глава Шестнадцатая. Песня.

233 11 12
                                    

Меня никто не увидел, это главное.

Осталось вернуть свой прежний облик и понять, что это за место такое.

Первым делом я огляделась. Это был узкий коридор с лестницей, ведущей вниз. Где-то там виделся мерцающий свет факелов. Немного присмотревшись, я обнаружила, что этому месту определённо очень много лет. Однако, судя по блеску и вмятинам на каменных ступенях, здесь очень часто кто-то ходил. И до сих пор ходит.

Чувствую - мне хана.

Я определённо залезла куда не надо, ведь этот странный подвал расположен рядом с комнатой властителя. Однако мысли, что надо валить отсюда, не возникло. Я точно была уверена, что надо обследовать это место. Только для начала, было бы не плохо, найти путь обратно...

Я перетыкала всю стену, в поисках какой-нибудь скрытой кнопки, но ничего не нашла. Как я вообще открыла эту потайную дверь?!

Ладно. Раз пути назад нет, пойдём вперёд.

Я медленно начала сползать по скользким ступеням вниз, молясь всем богам, дабы не наткнуться на кого-нибудь, особенно на царя. Комната приближалась, и я начала различать звуки: треск горящих факелов и капающая вода. Наконец, я оказалась у подножия лестницы. Помедлила. Внутри меня все было напряженно до предела, даже про слабость и головокружение как-то позабылось. И вот, медленно, жутко боясь издать хоть какой-то звук, я начинаю заглядывать внутрь.

Длинная полукруглая комната, освещаяемая тёплым светом факелов. Вдоль правой стены шли столы и шкафы с папирусами, свитками и глиняными табличками. На столах виднелись какие-то большие листы с расчётами, банки и склянки с малоприятным содержимым и всякого рода безделушки.

В комнате никого не было и это меня насторожило

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В комнате никого не было и это меня насторожило.

Недолго думая, я осмотрела себя - к сожалению, чешуйчатость и хвостатость никуда не делись. Когда же это пройдёт? Не удобно. Хвост слишком большой, маневрировать сложно!

Избранная Египтом Место, где живут истории. Откройте их для себя