Это чувство, прекрасное чувство свежести. Открывающийся пейзаж был красив, в нём можно было утонуть.
М - Кэсси, милая, а, вот ты где. Нам нужно ехать, ты собрала свои вещи?
К - Да, мам.
М - Хорошо, я отнесу их в машину, через 10 минут уезжаем.
К - Хорошо, я поняла.
Это моя мама, она просто чудо, она очень заботливая, мы с ней как настоящие подруги, главное нужно знать где заканчивается эта черта и начинается черта серьёзных отношений. И отношений не в том смысле, как между парнем и девушкой, а как строгие отношения между матерью и дочерью, а не мамой и дочкой. Согласитесь, что второй вариант звучит лучше и мягче. В семье я к сожалению, не единственный ребёнок. У меня есть старший брат - Питер и младшая сестра Джорджия, просто Джо. Питер та ещё заноза в одном месте, как я иду куда-то гулять, ему сразу нужно знать куда и с кем. Опекает меня хуже мамы, но иногда мне это нравится, я могу брать его толстовки и он защищает меня, у нас с ним достаточно тёплые отношения, остальные братья и сёстры ссорятся между друг другом, а мы с ним живём душа в душу. С Джо у нас практически такие же отношения, мы очень редко ссоримся. Джо младше меня на 4 года, мне 16 - ей соответственно 12. С Питером всё наоборот, он старше меня на 3 года. Да, ему 19, и это чудо, ростом 1.85, нравится моей подруге. Кстати, мой рост на минуточку 1.65 и он постоянно прикалывается над тем, что я низкая. Жутко бесит.
М - Кэс, мы уезжаем, садись в машину.
П - Да, малявка, мы долго ждать не будем или иначе останешься тут.
К - О боже, да иду я!
М - Я понимаю, пейзажи здесь просто супер, но если мы не поедем сейчас, то домой приедем только к вечеру! Потратим на дорогу на 4 часа больше! Садись немедленно.
К - Хорошо.
Я как на ватных ногах пошла к машине и села в неё. Прощай чудесный домик и лошадки, увидимся надеюсь скоро..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст
Teen FictionКэссиди влюбляется в лучшего друга своего брата, который на несколько лет старше неё. Вроде всё начинает получаться, но на их пути возникает множество проблем.