Взаимны ли чувства? Никому не известно.. Пока что.
Я неторопливо шла домой, зная что где то сзади стоит тот человек которого я люблю и не понимает что происходит.
"Ну и пусть! Я ни о чём не жалею, только о нашей ночёвке."
Влетела в дом я как ошпаренная, хлопнула дверью, со злостью начала раздеваться. Я думала, дома одна, оказалось нет. С испуганным взглядом на кухне стоял Питер.
П(Питер) - Ты чего?
К(Кэс) - Знаешь что, человек который мне нравится сидел сегодня с другой бабой и они понимаешь, очень мило общались, заигрывали друг с другом, так вот с этим человеком я ночевала под одной крышей! Хотя он мог сделать со мной всё что угодно!!
Я выполила это не осозновая, что слишком зло всё рассказываю, я буквально накричала на Питера. За это я возненавидела себя ещё больше! Накричала на Джошуа, на Питера. На одних из близких мне людей.
К - Прости.. я не хотела так грубо.
П - Всё в порядке. Я так понимаю ты говоришь про Джошуа?
К - Да.. Но всё нормально, с моей стороны глупо ревновать, ведь мы даже не встречаемся.
П - Я конечно не спец в этих женских штучках, но думаю это нормально. У тебя есть к нему чувства и всё такое.
К - Ахаха, спасибо Питер, ты поднял мне настроение своими 'женскими штучками'
П - Ахах, я рад. Если хочешь я могу с ним поговорить.
К - Что?! Нет! Ни в коем случае!
П - Ладно.
Я уже начала подниматься наверх как меня привлекла тихая фраза Питера.
П - Если что я всегда рядом и готов поддержать, я люблю тебя, сестрёнка.
К - Это слишком мило для тебя Пит, но я тоже тебя люблю и спасибо тебе.
Пит мне редко говорил такие слова по типу 'я тебя люблю' и так далее. Но было очень приятно.
Ближе к ночи началась сильная гроза. До этого времени я почти ни с кем не общалась, кроме тех кто находился дома. Когда уже все спали начался сильный дождь и мне ничего не оставалось как просто залесть на крышу собственного дома и наслаждаться каплями водной стихии. Я потеряла счёт времени, но по ощущениям прошло больше часа, дождь не прекращался. Снизу послышался голос.
? - Слезай, дура! Простудишься!
Я опустила голову вниз и не поверила своим глазам, там стоял Джошуа. Я улыбнулась, начала махать рукой, но вместо продолжения действия показала средний палец, с недовольной улыбкой. Что же могло пойти не так? А всё! Крыша оказалась слишком мокрой, а Джошуа слишком быстрым. Я просто покатилась с крыши, а Дядя Мачо меня вовремя поймал, падение в его сильные руки было не из мягких, но и расстояние от крыши до асфальта было не маленьким.
Д - Я же сказал тебе спуститься.
К - Ты мне пришёл мораль читать?
Д - Нет, я пришёл извиниться.
К - Хоть знаешь за что?
Д - Я догадываюсь, вообщем прости, я был бестактным и совершенно не обратил внимание на твои чувства.
Я стояла и смотрела на свои ноги. Неожиданно почувствовала тепло. Он снял свою куртку, накинул на меня и обнял. А от этого у меня были бабочки в животе. Так как дождь всё ещё шёл, было ещё романтичнее. Как только я посмотрела на Джоша, он поцеловал меня, но я едва почувствовала его.
П - Эй! Хватит нежиться! Моя сестра вообще то может заболеть.
Питер это всё видел. Он видел как Джош меня поцеловал. Я отдала ему куртку и быстро убежала домой.
П - Светишься как начищенный самовар.
К - Конечно! Ты же всё видел.
П - Иди вытирайся и спать!
К - Хорошо, мамуля.
Я улыбнулась и поднялась наверх. Интересно что будет завтра? Мы будем притворяться что ничего не было или может всё будет как прежде? Или что то изменится? Новый день - новые сюрпризы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст
Teen FictionКэссиди влюбляется в лучшего друга своего брата, который на несколько лет старше неё. Вроде всё начинает получаться, но на их пути возникает множество проблем.