Ну чтож, после такой ночи, вставать не хотелось. Было страшно встречаться с Джошуа.
" А вдруг он слышал как я заходила к ним в комнату?! А если он видел, но решил не подавать вида? "
Л - Кэс, всё нормально?
К - А?
Л - Ты уже десять минут сидишь над этой проклятой чашкой с чаем которую принесла твоя мама.
К - Я беспокоюсь за сегодняшнюю ночь.. Вдруг Джо всё это слышал и видел, и теперь смеётся надо мной вместе с Питом?
Л - Нуу, спроси его об этом.
К - Ага, как ты себе это представляешь? ' Привет, слушай, а ты не видел и не слышал как я сегодня ночью заходила к вам в комнату пока вы спите и фотографировала тебя? '
Л - Ну да, такое себе.
К - Ладно, я всё сделаю.
Я взяла кружку и спустилась вниз, на кухне сидел одетый Джошуа.
Д - О, доброе утро Кэссиди.
К - Доброе, Джош. Как спалось?
Д - Отлично, у Питера такая мягкая кровать.
К - Ахах, да. Мягче чем у всех остальных, он просто деньги под матрасом хранит.
Д - Что серьёзно?!
К - Что? Нет, я пошутила. Сама не знаю почему его кровать такая мягкая. А ты уже уходишь?
Д - Ага, вместе с Питом. Мы идём гулять.
К - Круто.
Со второго этажа спустился Питер, Джошуа тут же поднялся и пошёл к нему.
П - Доброе утро, коротышка.
К - И тебе доброе. А, кстати, Джо, меня давно не зовут Кэссиди..
Было неловко ему это говорить, но так же неловко было слышать когда моё имя произносят полностью, а не краткую версию.
Д - Прости.
К - Да нет, собственно ничего в этом страшного, обращайся ко мне как хочешь.
Д - Хорошо, буду знать Кэссиди, пока.
От этого стало ещё более неловко, я почувствовала как мои щёки начинают краснеть.
" Он же специально это сделал! И чтобы это значило? "
Д - До свидания мисс Фло, рад был повидаться.
М - Пока, Джошуа, а мы всегда рады тебя принять.
Только сейчас я заметила маму в гостиной, или она только что спустилась. Но и она была не единственным наблюдателем, всё это время на лестнице стояла Лия.
Л - И что это было? Но мы хотя бы выяснили одно - он ничего не слышал и не видел. А ещё, ты на него запала.
К - Мне не нравится это слово, лучше ' он тебе нравится ', да, так лучше.
Л - Да уж, с тобой не поспоришь.. И что ты собираешься делать?
К - Конечно же стать к нему ближе.
Л - Стой..
Лие пришло на телефон уведомление.
Л - Смотри..
Она мне показала фотографию, на ней был Лукас и какая-то девушка, я её не знала. Самое ужасное - они целовались!
Новость, так новость конечно.
К - Вот козёл, но зато теперь у меня есть повод запустить мой план в действие и завоевать сердце Джошуа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст
Teen FictionКэссиди влюбляется в лучшего друга своего брата, который на несколько лет старше неё. Вроде всё начинает получаться, но на их пути возникает множество проблем.