Начало, начало школы. Самым сложным было то, что нам предстояло учиться с Лукасом в одном классе. Конечно после этого мы с ним общались и сошлись на мнении о том, что останемся лучшими друзьями. Никакой любви нет. Что не скажешь о моей любви к Дяде Мачо. Он приходил к нам ещё пару раз и каждый раз не обращал на меня внимания!
Вот, я открываю и дверь и вижу перед собой Лию - самого лучезарного человека на планете. Она всегда улыбается, и заставляет улыбаться меня.
К - Ох, Ли, пожалуйста перестань. Мне и так солнце в глаза светит, а ты улыбаешься ещё ярче..
Л - Да! Ведь мы идём в школу!
К - Ага, очень весело..
Л - Не будь такой пессимисткой, Кэс!
К - Хорошо, как скажешь.
По дороге в школу мы как всегда болтали не о чём, но меня терзал всё же один вопрос.
К - Ли, почему когда Джош к нам приходил, он не обращал на меня внимание?
Л - Ох, Кэс, дело не в тебе. Дело в возрасте.
К - Что? У нас разница всего три года!
Л - Ну у многих есть принципы.. Вот и у него тоже.
К - Мне это не помешает! Значит я буду вести себя как девушка его возраста.
Л - Как знаешь..
Солнце, оно максимально резало глаза. Но пение птиц готово было убедить в обратном, что эта погода не так уж и плоха.
В школе все те же знакомые лица.
К - Фаркл? Почему ты так на меня смотришь?
Ф - Просто моя любовь к тебе не имеет границ!
Лу - Опять за своё. Кэс, он влюблён в тебя!
К - А я что, по-твоему слепая, Лукас?
Старая компания как и всегда. Я, Ли, Лукас и Фаркл. Лучшие друзья. Мы хоть
с Фарклом и учились в одном классе, но он был на год младше меня.
По дороге домой мы с Ли обсуждали прошедший день в школе и то, как мы были рады всех видеть. Без сарказма.
Учение свет, а не учение тьма. Единственное, что подбадривало меня во время выполнения домашнего задания. И вот, когда все уроки были сделаны, я смотрю на время с довольной улыбкой, что успела всё закончить до 23.00. Но..
" Что?! Уже 23.30?! Не может быть.. Ох, ладно, надо будет меньше тратить времени на уроки! "
М - Кэс, милая, пора ложиться спать.
Мама вошла в мою комнату с кружкой, пахло молоком.
К - Спасибо, мам. Сейчас ложусь.
Пожелав спокойной ночи, мама вышла из моей комнаты. А я выключила свет, взяла телефон и наушники и включила свой любимый плейлист.
Я начала немного засыпать когда поняла, что я всё ещё сижу на подоконнике, а не в своей постели. За окном мелькнула знакомая фигура.
" Джош? Но ведь время уже позднее "
Я открыла окно и окликнула его.
К - Эй, Джош, привет. Ты чего так поздно на улице делаешь?
Д - Привет, я не мог уснуть, вот и вышел на пробежку.
К - Понятно..
Д - Не хочешь со мной прогуляться?
К - Явно не откажусь.
Я вылезла из своей комнаты.
К - Ну и что дальше?!
Д - Прыгай, я поймаю.
1, 2 , 3. И я прыгнула, благо Джошуа поймал меня.
Д - А ты почему не спала?
К - Тоже самое - бессонница.
Д - Я тебя понимаю.
Мы прошли с ним один круг вокруг моего дома и остановились перед тем же местом где он меня поймал.
Д - Знаешь, Питер говорил, что думает, что ты влюбилась в меня. Но ведь это же не так?
К - Ахах, Питер говоришь?
" Ему крышка! Держись Питер, вот сейчас я поднимусь и тут же придушу тебя! "
К - Конечно нет! Но..
" Сказать ему или нет, что он мне нравится? Давай, Кэссиди, это твой звёздный час! "
К - Но.. Ты мне и вправду нравишься, Джошуа.
Д - Хорошо, ты мне тоже нравишься Кэссиди, но дело в возрасте.. Я старше тебя.
К - И что? Три года, Джош! Мы можем начать встречаться позднее..
Он молчал.
К - Почему.. почему Ты молчишь?
Д - Я не знаю, что сказать.
И план был не нужен! Всё вышло спонтанно.
Звёздное небо было очаровательным. Такая уютная атмосфера.
Д - Спасибо за прогулку.
К - И тебе спасибо.
Обнимашки на прощание, они были очень долгими.
Д - Как странно, но я не хочу с тобой прощаться.
К - Хм.. У меня есть к тебе предложение, переночуй у меня. И ходить за Питером не нужно будет, сразу из дома вместе пойдёте.
Д - Отличная идея! Я сейчас, только домой за портфелем и одеждой схожу.
Джошуа помог мне забраться обратно в комнату и через 10 минут уже сам залез. Он поставил рюкзак с учебниками на подоконник и мы вместе с ним легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст
Novela JuvenilКэссиди влюбляется в лучшего друга своего брата, который на несколько лет старше неё. Вроде всё начинает получаться, но на их пути возникает множество проблем.