Внутри бушевало море эмоций, но не одна из них не была положительная.
Л - Действительно козёл! Вы же с ним почти встречались, а он.. Ну точнее, он говорил, что любит тебя, ты отвечала взаимностью.
К - К чёрту всё! Я пишу ему!
Л - Давай девочка! Молодец, я с тобой.
К - Лукас, ты козёл! Клялся мне в любви, а сам..
Лу - И тебе привет, милая. Я козёл? Ты там развлекалась с каким-то парнем, а я ждать тебя должен? Чертос два, детка!
К - Что? Кто тебе об этом сказал? Так! Я с ним не развлекалась! Он приехал к моему брату вообще!
Лу - Не кипятись, пока.
* Вы заблокировали Лукаса *
К - Вот так - то!
Л - Хорошо, он сказал, что ему об этом сказали, но кто?
К - Ха, ну это точно не ты и точно не Питер с Джошем, остаётся только Джорджия!
Л - Но зачем ей это?
К - Вот сейчас и узнаем.
И вот, Я и Ли идём в комнату к Джо, что бы узнать зачем она предала свою сестру.
"Может она видела как я заходила к ним в комнату?" - Эта мысль пугала больше всего. Сердце разрывалось от этого. Казалось бы, сёстры! А предательства выше крыши.
Пока мы шли в комнату Джо, каждая секунда казалась часом, а ужасных предположений и мыслей становилось ещё больше. И вот, тот самый заветный момент, когда тайна становится явью и всё уже не кажется таким без облачным.
Я открываю дверь и вижу её - свою младшую сестру, которая сидит на своей кровати и читает книгу "Робин Гуд". Посмотрев на это, как можно сказать, что это милое существо на вид могло рассказать моему 'парню' о том, что я с кем то развлекалась?
Д - Привет, ты что-то хотела?
К - Да.. Джо, у меня к тебе серьёзный разговор.
Д - Хорошо, я слушаю.
Уже было заметно как Джо начинает нервничать. Она отложила книгу в сторону и пригласила жестом руки меня на кровать.
К - Спасибо.
Д - Мм, Лия? Ты тоже можешь пройти..
Л - Спасибо.
К - Джо, зачем ты сказала Лукасу о том, что я якобы развлекалась с Джошуа?
Сначала сестра держалась достаточно уверенно, но потом видимо у неё сдали нервы.
Д - Да потому что это правда! Тем более ты всегда думаешь только о себе! Ты даже не предполагала то, что у меня могут быть чувства к Лукасу!
К - Я..., но мы сёстры! Как ты могла меня предать? Неважно.
Предательство родной сестры, вот что ранит больше всего. Но, это лишь мелкая преграда, мой план вступает в действие. Джошуа, жди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст
Teen FictionКэссиди влюбляется в лучшего друга своего брата, который на несколько лет старше неё. Вроде всё начинает получаться, но на их пути возникает множество проблем.