Плавно нажав на курок и не ощутив ни капли жалости, Джейн быстро спускалась винтовой лестницей после хорошо выполненной работы. Каждый раз перед её глазами всплывали картины детства.
"Уродка! Страшило!" - так её называли в детском доме, куда она попала в 3 года. Девушку постоянно гнобили и унижали, и поэтому она возненавидела весь мир. Детская психика не могла справиться с жестокостью человечества.
У Джейн есть всё что нужно: много денег, огромный загородный дом и всё что она пожелает. Но нету самого главного - доверия к людям.
Недавно ей стукнуло двадцать один, а она всё продолжает заниматься этой грязной работой. Каждый месяц она получает новую фотографию и новое имя человека, которого девушке придётся убить. Да, вы всё правильно поняли, наша Джейн Коул - наёмный убийца.***
Уже окончательно утонув в своих мыслях, Джейн не заметила как из-за поворота вышла девушка. Они обе не успели среагировать, поэтому столкнулись между собой. Это привело к тому, что светловолосая незнакомка упала на пол, ударившись виском.
– Смотри куда идёшь! – крикнула Джейн.
Не дождавшись ответа, она наклонилась к девушке и увидела струйку алой крови на её лице.
"Этого ещё не хватало! Что мне теперь с ней делать?" - пронеслось в мыслях Коул.
Не долго думая девушка подхватила её на руки и понесла на улицу. Аккуратно уложив её в свою машину, которая стояла за углом отеля, она приехала в свой загородный дом.
На протяжении всей дороги Джейн витала в своих мыслях, раздумывая правильно она поступила или нет. Её мучали сомнения по поводу этой ситуации."Может не следовало её забирать, может нужно было оставить её там? Про что она вообще подумает, когда очнется в незнакомом доме, далеко от города? Кто это такая, откуда она?" - все эти вопросы стояли у Джейн в голове, но очевидно что пока эта незнакомка не очнется, Коул ничего не узнает.
***
Спустя примерно час, девушка уже подъезжала к своему дому. Он был огромный, с большими панорамными окнами, и выполнен в современном стиле. Серый фасад с элементами дерева очень хорошо сочетался с зелёным садом, который рос возле дома.
Припарковав свою чёрную машину возле дома, Джейн взяла светловолосую девушку на руки и пошла в дом.
Войдя в довольно светлое помещение, она сразу же направилась в свою спальню. Уложив девушку на мягкую кровать, застеленную снежно белым постельным бельём, она села рядом, чтобы перевести дух.
Немного передохнув, Джейн уже собиралась уходить, как увидела что девушка на кровати уже почти пришла в себя.P.s. Напишите пожалуйста нужно ли вам продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безысходность
FanfictionУспешный человек думает что ему присуще решение любых проблем. Деньги, власть, успешнось - это всё что надо в жизни. Но когда приходит любовь, она смешивает все карты.