часть 8《Убийство в клубе》

68 3 0
                                    

   Огромный коттедж, находящихся почти в самом центре города, так и манил к себе. Именно в этом трёхэтажном здании проводят свои вечера, а нередко и ночи, все мажоры и бизнесмены города. А ещё тут можно встретить и звёзд мирового масштаба. Сегодня тут особенно много народу, поэтому попасть в здание крайне сложно. Но не для Джейн Коул.

***

   Оставив свою машину, тёмноволосая повела подругу куда-то на задний двор.

– Куда ты идёшь? Вход с другой стороны. – указав пальцем на главный вход, спросила Билли.

– Просто следуй за мной без лишних вопросов.

Айлиш ничего не ответив, послушно пошла за Джейн, попутно разглядывая экстерьер здания.

***

   Тонированные окна, тёмный фасад с элементами дерева. На крыше бассейн, у которого отдыхают люди на шезлонгах.
Музыку, на удивление, было почти не слышно снаружи, да и света было не так много как в обычных клубах.

***

   Возле второго, "элитного" входа в помещение, девушек встретило двое мужчин. Это была охрана. Одеты они в чёрные смокинги, а лицо закрывали очки и маска. Джейн показала им какую-то карточку-пропуск и мужчины пропустили её с Билли внутрь.
   Как только дверь в здание открылась, перед девушками по стала роскошная атмосфера. На первом этаже было что-то вроде ресторана. Умелое использование столов разной высоты в этом пространстве создает четкое различие между зоной бара и более удобными местами для сидения. В центре находилась умно освещенная барная стойка, придающая помещению высококлассный вид.
   Коул не собиралась задерживаться тут надолго, поэтому взяв Айлиш за руку и немного придвинув к себе, она пошла к лифту. Несмотря на то что в здании всего три этажа, он там был.

– Как тебе? – поинтересовалась Джейн у своей подруги, пока они ждали.

– Выглядит впечатляюще. Я никогда не была в подобных местах.

Тёмноволосая в ответ немного усмехнулась, и вошла в кабину элеватора, приглашая за собой Билли.
   Спустя чуть больше минуты, девушки были уже на третьем этаже. Эта часть здания была предназначена для более спокойного времяпровождения. Тут люди могли уединиться в одной из комнат или просто отдохнуть от шума музыки и танцев. Всего на этаже было пятнадцать небольших комнат, а в центре стояло несколько бархатных диванчиков.
Но и здесь Джейн не задержалась. Пройдя немного вглубь, девушка подошла к лестнице, которая вела на крышу. Этот элемент отлично дополнял дизайн всего помещения и даже придавал ему более завершенный вид. Хоть и потолки высокие, лестница была недлинной.
   Как только девушки ступили на крышу,  перед ними открылся завораживающий ночной город. На небе не было ни одного облачка, только большая луна и несколько одиноких звёзд. Свет от фонарей освещал улицы, придавая им загадочности и романтики. Крыша была выполнена в том же стиле, что и всё здание. Шикарный, большой бассейн с подсветкой, дорогие шезлонги и небольшие столики - всё это комбинировалось тут, создавая удобное место для отдыха.
   Билли присела на одно из кресел и с восхищением любовалась видом, а вот Джейн нервно бегала глазами по территории, будто бы пытаясь кого-то найти. Хотя так оно и было. Тёмноволосая всматривалась в каждого человека, искала Майкла Дэвиса. Но к сожалению потерпела такую же неудачу как и на первом и третьем этаже.

Безысходность Место, где живут истории. Откройте их для себя