часть 5《Летний вечер》

87 2 0
                                    

– Ясно. А кстати, где ты была всё утро?

После этого вопроса, Коул заволновалась...

"Вот черт, так и знала, что так будет!" - подумала девушка.

– Да так, по работе.

– Ладно.

"Фух, выкрутилась!" - с облегчением выдохнула Джейн.

   После короткого разговора, тёмноволосая пошла переодеваться в домашнюю одежду, а Билли осталась на кухне допивать свой кофе.
   Прошёл почти час. Коул лежала на мягкой постельке в своей спальни и смотрела фильм. Но вдруг она услышала шум со стороны улицы. Повернувшись к окну, девушка увидела первые капли дождя, никак не отреагировав она продолжила просмотр. Но через мгновение началась сильная гроза, ветер чуть ли не сносил деревья, а из-за облаков проступал свет от молний.
Билли сидя на диване в кухне, после резкой смены погоды, испугалась и побежала наверх к Джейн.
Резко открыв дверь в комнату, тем самым немного напугав Коул, она запрыгнула в кровать и укрылась одеялом с головой.
Джейн в недоумении смотрела на неё несколько минут, а потом спросила:

– Эй, что случилось?

– Ты видела что творится на улице???

– Ну конечно видела. Там просто дождь, что в этом такого?

– Просто дождь? Ты серьёзно?

– Да

– Там сильная гроза! И молния!

– Ой, да ладно тебе. Ты что боишься?

Медленно сняв одеяло с головы, Айлиш посмотрев в глаза Коул и кивнула головой.
В этот момент на улице громко прогремел гром. Блондинка сильно испугавшись, закричала, и зажмурившись, упала на кровать.

– Билли, ты чего? – обратилась Коул.

Но в ответ она услышала лишь тихое всхлипывание. Тёмноволосая аккуратно наклонилась к девушке и притронулась к её спине. От этого прикосновения, Айлиш вздрогнула и открыв голубые глазки, посмотрела на Джейн.

– Всё нормально? – снова спросила девушка.

Блондинка поднялась и дрожащим голосом сказала:

–Д...д...да.

После чего закрыла лицо руками и расплакалась. Коул была в шоке и не знала что делать в такой ситуации. Поэтому она просто обняла Билли.

Безысходность Место, где живут истории. Откройте их для себя