За окном уже взошло яркое утреннее солнце, тем самым будто бы оживив всё вокруг. Погода сегодня просто прелестная. Было тепло но в тоже время повевал лёгкий ветерок, птицы пели свои чудные ноты, сидя на веточках деревьев. Зелёные листики растений колыхались от потоков воздуха, а некоторые из них отрывались и медленно падали на землю. Это значило что совсем скоро наступит не менее сказочная пора - осень.
Люди уже давным-давно проснулись и заполонили собой улицы города. Все куда-то спешили: кто на работу, кто в школу, а некоторые просто вышли на утреннюю пробежку в парк. Вот только Джейн со своей подругой, всё ещё спали в уютном загородном доме.
Сегодня Коул предстояла сложная ночка, поэтому она хотела хорошенько выспаться, а Билли тоже была не против поспать несколько дополнительных часов.
На часах стукнуло двенадцать, как девушки наконец-то решили проснуться. Первой, как обычно, с кровати подвелась Айлиш. Сонно потянувшись, блондинка направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. К слову эта комната была довольно стильно оформлена, впрочем как и все. Но тут, по сравнению с остальным помещением, преобладали тёмные цвета, а также некоторые элементы были выполнены из дерева, которое не редко встречалось в доме.
Почистив зубы, голубоглазая освежила личико прохладной водой, и расчесав свои светлые волосы, покинула ванную. Она вернулась в спальню и увидела как Джейн всё ещё пыталась привыкнуть к яркому свету. Солнце за окном направило свои тёплые лучики прямо на Коул, от чего та жмурилась и прикрывала глаза руками.– Доброе утро. – нежно обратилась Билли к девушке на кровати.
–Доброе, – немного раздражённо ответила та. – Это солнце уже достало. –добавила Джейн, поднимаясь с тёплой постели. Айлиш в ответ просто усмехнулась, и легонько похлопав по плечу подруги, пошла переодеваться.
***
Спустя некоторое время, девушки уже сидели на кухне и пили недавно приготовленный, зеленый чай. Между ними царила тишина, и она вовсе не была неловкой. Каждая из них витала в своих мыслях, вовсе не обращая внимания на реальность. Из этого своеобразного астрала их вывел звонок на телефон Джейн. На экране высветилась надпись "Фрэнк". Приняв вызов, тёмноволосая встала из-за стола и отойдя немного в сторону, начала разговор.
–Можешь говорить? – с ходу послышалось на другом конце провода.
– Да, конечно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безысходность
FanficУспешный человек думает что ему присуще решение любых проблем. Деньги, власть, успешнось - это всё что надо в жизни. Но когда приходит любовь, она смешивает все карты.