Описание ГГ + предистория.

2.9K 107 17
                                    

Здравствуйте. Давайте начнем с описанием.

Имя ГГ - Кайоши

Фамилия - Сато

(Если что, внешка Сато выглядит, когда поступит в ЮЭЙ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Если что, внешка Сато выглядит, когда поступит в ЮЭЙ. А так сейчас ему 4)

Причуда: Инь-Яневое пламя

Описание причуды: Этот квирк создаёт, белый огонь , по совместительству черный. Точнее, это можно назвать что это как 2 причуды. Но нет, белый огонь лучше, всего же использовать, когда сражаешься в ближнем бою, чтобы из него создать "холодное" оружие, к примеру катану. Ну и черный, подходит для дальнего боя. Тоже может создать "холодное" оружие.

Недостатки: К сожелению, если использовать причуду слишком, долго. То возможно будет потеря память. Поэтому нашему герою приходится, спать, гораздо больше чем положено.

Характер: Хоть на вид он и кажется холодным, то впринцепи сам довольно дружелюбный..

Предистория ------- §

РOV Кайоши

Мы жили в России. Но потом, отцу предложили хорошую работу, в Японии. Из-за этого ему пришлось отказаться, от работы героя. И да, моя отец был в России героем номер 1! Хоть и наш городок Москва, не наполнялся многими злодеями, ну проффесия героя всеровно нуждалась. К нашему сегодняшнему времени, все живут не зная, зла. Всё мирно. Но, не только в России его уважали, а уж тем более знали. Это страна Япония, где отец родился и рос. Там же когда по случайности познокомился с моей мамой, когда та, приезжала на экскурсию. Потом же, когда отец хотел познокомиться с мамеными родителями, как в не свет не заря, узнали что у них будет ребёнок. И пришлось отставаться в России. Так что, моего батьку, знала вся Япония, как героя номер 1 из РОССИИ. По прозвищу ‹ЧЕРНЫЙ› у него просто, волосы черные были. Но а левая сторона волос, мне осталось, от матери. Так вот ЮХУ мы уже скоро приедем в Японию!

ДА НАЧНЕТСЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ СЕМЬИ САТО.

Автор/кхм .. надеюсь ошибок нету ...💕

МГА : Кайоши Сато.Место, где живут истории. Откройте их для себя